Как понять, подойдёт ли для бизнеса таргетированная реклама?
1. Активные аккаунты конкурентов.
Если у них получается, то получится и у вас. Есть специальные се��висы, чтобы узнать какую именно рекламу, используют конкуренты.
2. Вы легко можете определить целевую аудиторию.
Возраст, пол, география, определенные тематические сообщества, точно формулируемые интересы и т.д.
3. Нет запрета со стороны соцсетей.
Белые темы и ниши, разрешенные правилами соцсетей и законодательством.
4. Рекламный бюджет.
На любую рекламу, кроме оплаты труда таргетолога, интернет-маркетолога, директолога, нужен минимальный бюджет который расходуется рекламными площадками за показы/клики/переходы. Если вы ранее выделяли его на любой другой вид рекламы, то и таргетированная реклама подойдет для вас.
❗ВАЖНО! На VC публикую просто информацию о некоторых результатах. Подробные кейсы отправляю по запросу в Гугл-документах
📲Будьте впереди своих конкурентов. Напишите мне, и запустим рекламу в кратчайшие сроки
1. Чтобы не терять время, пришлите, пожалуйста, ссылку на Вашу группу Вконтакте / сайт
2. Что хотите получить от рекламы? Подписчики, заявки, подписку на рассылку, узнаваемость и т.д.?
3. Сколько нужно заявок/подписок/подписчиков в месяц?
📃 Или заполните короткий БРИФ:
vk.com/app5708398_-141820177?ref=group_menu
☑ По всем вопросам:
https://vk.com/im?sel=-141820177
✅ Написать в WhatsApp:
wa.me/79536439297