Егор Щербов

+2
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

По сути вся эта история это альтернатива имеющемуся укладу (не проходить ваще никакие осмотры и клепать штампы в путевых листах). Поэтому если тут ребята добьются хоть каких то обязательных процедур - уже будет лучше, чем сейчас. Я уже давно слежу за ситуацией на этом рынке и компаний все больше. По моим подсчетам уже сейчас, без четкой законодательной базы, игроков в дистанционке больше 20. И если посмотреть какие деньги вливают в тот-же медпоинт - волосы шевелятся на причинных местах. Там Ксения Шойгу с коллегами из АФК системы правят бал. Вангую, что они (или кто то еще) продавят эту историю законодательно и да здравствует новый ПЛАТОН. Ну чуть лучше, вроде бы какая то польза и относительный порядок будут. Но это механизм выкачивания денег из транспортников. Сейчас  у меня лично есть вариант просто покупать путевые листы на пустых бланках и шлепать туда  два штампа, медика и техника. И все, в рейс. И никто мне не может на дороге сказать что у меня фиктивный докуме��т, нет таких у них полномочий и нет инструментов проверки таких путевых листов. 
Главное - что бы услуга такая была с адекватным ценником. Рублей 10-20-30 еще куда ни шло. А то если сейчас хочешь реальный медосмотр пройти плати 100-150. А его надо каждый рабочий день проходить. И откуда собственно такие гроши?! В общем боюсь что здоровая инициатива будет перехвачена какими нибуль роттербергами и превращена в инструмент отжимания бабла. Страдать то будут простые работяги в первую очередь. Для таксистов это ваще беда.

2