Каким будет дизайн упаковки в 2021?
Наш исполнительный креативный директор в регионе EMEA Шон Лофтман рассказал, что нового будет происходить в дизайне упаковки.
В этом году потребители будут чаще искать оптимизм и позитив; это найдет отражение и в упаковке. На полках появится больше веселых и необычных примеров дизайна, а бренды, в свою очередь, станут более человечными и менее категоричными. Мы также увидим, как в упаковке начнут формироваться новые стандарты, коммуникации качества не существовавших раньше: подтверждение происхождения и подлинности продукции, история бренда, рассказываемая через упаковку, – все это будет создавать у потребителя понимание ценностей бренда, чувство причастности и готовности платить больше.
Во-вторых, как реакция брендов на сокращение времени пребывания покупателя в магазине дизайн упаковки будет становиться более прямолинейным и лучше ориентированным на свои целевые аудитории. Умный, минималистичный дизайн во всём, начиная c конструкции упаковки и заканчивая сообщениями и графикой, одержит победу над экстравагантной эстетикой. Упаковка будет всё больше использоваться для передачи сообщений, которые мы обычно встречаем в рекламе, включая ограниченные серии, сезонные предложения, особые даты и так далее.
И, наконец, ещё одной ключевой темой 2021 года будет фокус на разумное использование ресурсов. Несмотря на то, что пандемия заставила всех отнестись внимательно к своим тратам и пересмотреть приоритеты, потребители по-прежнему остаются настроенными на сознательное потребление, в особенности молодежь. Принципы устойчивого развития быстро становятся не подлежащим обсуждению эталоном, что дает брендам возможность удовлетворить эту потребность предлагая инновации и нестандартные решения. Например, внедрением экономики замкнутого цикла или повторного использования товаров.
Те, кому в упаковке удастся интегрировать идеи осознанного потребления в ценности своего бренда и подарить покупателям уникальный опыт, станут победителями гонки и будут активно развивать тему устойчивого развития как конкурентное преимущество.
В прошлом году я был впечатлен дизайном бутылки воды 4Life. В нем сделан фокус на естественную среду нашей планеты и сохранение природных источников. И всё это для того, чтобы поведать нам убедительную историю о том, что вода — это основа жизни. Этот дизайн передает уникальное сообщение, показанное через хрупкий баланс между естественной средой обитания животных и экосистемами, из-за чего продукт действительно так прекрасно выделяется среди конкурентов.