Настройка Яндекс.Карт для компании юридических услуг

Настройка Яндекс.Карт для компании юридических услуг

Цели от рекламной кампании:

1. Сделать бренд более известным;

2. Привлечь клиентов через Яндекс.Карты;

3. Увеличить количество положительных отзывов на Яндекс.Картах.

Настройка рекламных материалов

1. Витрина товаров и услуг: Добавили качественные фото и названия на услуги. Это помогает клиентам лучше понять, что мы предлагаем.

Настройка Яндекс.Карт для компании юридических услуг

2. Спец. предложение: В рекламе указали все предлагаемые акции. Это привлечет потенциальных клиентов.

Настройка Яндекс.Карт для компании юридических услуг

3. Кнопка действия: Добавили кнопку «Онлайн-консультация», чтобы клиентам было проще обращаться.

Настройка Яндекс.Карт для компании юридических услуг

4. Подключили подменный номер: Это позволило отслеживать звонки клиентов, которые поступают с Яндекс.Карт.

Настройка Яндекс.Карт для компании юридических услуг

5. Заполнили анкету: подробно описали чем занимается компания и рассказали о преимуществах.

Настройка Яндекс.Карт для компании юридических услуг

6. Заполнили данные о рекламодателе: Объявления в Яндекс.Картах маркируются автоматически (как и в Директе), но указать реальные данные в настройках необходимо.

Настройка Яндекс.Карт для компании юридических услуг

Статистика, аналитика и результаты

Рекламная кампания активна с 4 декабря 2023 года, ниже представим статистику за период от начала ее запуска.

1. Переходы по ссылкам и просмотры рекламы: Анализировали, сколько людей видели нашу рекламу и как часто переходят на наш профиль. Это показывает, насколько наши предложения интересны.

Настройка Яндекс.Карт для компании юридических услуг

2. Общая статистика: Сводные данные показывают, сколько людей увидели рекламу и сколько из них выполнили действия.

Настройка Яндекс.Карт для компании юридических услуг

Подведем итог

За время рекламной кампании в Яндекс.Картах с 04.12.23 по 08.12.24 мы получили:

– 19 931 просмотр;

– 951 переход (53₽ за переход);

– 137 целевых клиентов (368₽ за клиента);

– 176 целевых действий (286₽ за действие);

Было потрачено 50.400₽ на рекламу.

Заключение

Рекламная кампания для отеля класса-люкс в Яндекс.Картах оказалась удачной. Увеличили количество обращений и отзывов, и статистика это подтверждает.

Наша студия является официальным партнером Яндекс.Карт. Всю настройку рекламы для клиента мы производим абсолютно бесплатно!

Нужна качественная настройка рекламы в Яндекс.Картах, наши контакты:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

ВК: https://vk.com/blogpopov

Начать дискуссию