Настройка Яндекс.Карт для детского музея

Настройка Яндекс.Карт для детского музея

Музей развлечений расположен в центре Москвы, подходит как для детей, так и для взрослых, а также кто любит новые впечатления и яркие фотографии.

Цели от рекламной кампании:

  1. Сделать бренд более известным;
  2. Привлечь клиентов через Яндекс.Карты;
  3. Увеличить количество положительных отзывов на Яндекс.Картах.

Настройка рекламных материалов

1. Витрина товаров и услуг: Добавили 3 вида покупки билетов с фотографиями. Это помогает клиентам лучше понять, что мы предлагаем.

Настройка Яндекс.Карт для детского музея

2. Спец. предложение: В рекламе указали все спец. предложения музея, это привлекает потенциальных клиентов.

Настройка Яндекс.Карт для детского музея

3. Кнопка действия: Добавили кнопку «Купить билет», чтобы клиентам было проще перейти и оформить.

Настройка Яндекс.Карт для детского музея

4. Заполнили анкету: подробно описали чем занимается музей и рассказали о локациях.

Настройка Яндекс.Карт для детского музея

5. Заполнили данные о рекламодателе: Объявления в Яндекс.Картах маркируются автоматически (как и в Директе), но указать реальные данные в настройках необходимо.

Настройка Яндекс.Карт для детского музея

Статистика, аналитика и результаты

Рекламная кампания активна с 21 ноября 2024 года, ниже представим статистику за период от начала ее запуска.

1. Переходы по ссылкам: Смотрели, как часто клиенты переходят на наш профиль. Это показывает, насколько наши предложения интересны.

Настройка Яндекс.Карт для детского музея

2. Просмотры рекламы: Анализировали, сколько людей видели нашу рекламу. Это дает представление о том, насколько она эффективна.

Настройка Яндекс.Карт для детского музея

3. Общая статистика: Сводные данные показывают, сколько людей увидели рекламу и сколько из них выполнили действия.

Настройка Яндекс.Карт для детского музея

Подведем итог

За время рекламной кампании в Яндекс.Картах с 21.11.24 по 26.03.26 мы получили:

– 61 368 просмотров;

– 10 402 перехода (6₽ за переход);

– 958 целевых клиента (67₽ за клиента);

– 1 072 целевых действий (60₽ за действие);

Было потрачено 64.200₽ на рекламу.

Заключение

Рекламная кампания для детского музея в Яндекс.Картах оказалась удачной. Увеличили количество обращений и отзывов, и статистика это подтверждает.

Наша студия является официальным партнером Яндекс.Карт. Всю настройку рекламы для клиента мы производим абсолютно бесплатно!

Нужна качественная настройка рекламы в Яндекс.Картах, наши контакты:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

ВК: https://vk.com/blogpopov

Начать дискуссию