Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование
  1. Очень маленький недельный бюджет и нереальные ценности у целей, такой подход снижает эффективность кампаний и объем трафика, поскольку объявления не занимают выгодные позиции в результатах поиска, и вследствие этого может увеличиться количество дешевого ботного трафика.
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование

2. В метрике настроены посредственные цели, по ним невозможно отследить сколько было реальных лидов. Отправка форм по Джаваскрипт работает некорректно, так как когда поля не заполнены, можно нажать кнопку "отправить" в форме и она не отправится, но достижение цели засчитается. Необходимо настроить важные цели. Это колл-трекинг (звонок), страница спасибо.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование

3. Первое: не стоит совсем отключать тех кто посетил сайт только один раз, нужно посмотреть сколько в среднем пользователь заходит на сайт прежде чем оставить заявку, и отключить рекламу тем, кто посещал сайт регулярно, но не совершает никаких действий.
Второе: в кампаниях, которые работают более 3х лет очень мало корректировок, нужно проанализировать все сегменты аудитории (это пол, возраст, регион, платежеспособность, устройства и тд), и на неэффективную аудиторию добавить понижающие корр-ки или совсем отключить.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование

4. Не добавлено расширение «Промоакция» и «Доставка», необходимо добавить если есть спец. предложение (акции, скидки и тд) и доставка, это увеличивает размер объявлений.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование

5. Не добавлены никакие запрещенные площадки. Даже у поисковой рекламы есть свои неэффективные площадки, которые много раз тестировались и они плохо всегда работают. Необходимо добавить, чтобы реклама на них не показывалась.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование

6. В рекламе используется маленькое количество «ключевых слов», реклама не была сделана по принципу семантического ядра, вот пример как мы собираем и кластеризуем ключевые слова:

• Ключи «перетяжка мебели»:

• Ключи «газинформсервис»:

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование

7. Не заполнено расширение «цена» в объявлении, все эти расширения положительно влияют на кликабельность объявления и расширяют его.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование

8. В изображениях добавлены креативы неправильных размеров, у РСЯ есть два основных это 1200х1200 и 1600х900, а также графические креативы, которые насчитывают 11 различных размеров, отсутствие креативов снижает охваты и эффективность РСЯ.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование

9. Так как реклама показывается и на ПК, необходимо заполнить уточнения по максимуму символов (до 132). Это расширит объявление.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование

10. Сайт долго загружается, и плохо адаптирован под все устройства, вот отчет Google:

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: медицинское оборудование

Общий вывод:

  • Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1gb_nXzEmkVrysrAWpPYucppCp-m2q21A/view?usp=sharing
  • Запросы собраны посредственно, плохо проработаны, вот пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1leC_j-jS7koGtwoxnoPYisFmSpuG54Xs/edit?usp=drive_link&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true
  • Неверно настроены кампании и стратегии рекламы, неверно поставлены ценности у целей;
  • Нет корректировок ставок на важные сегменты аудитории в поисковой рекламе;
  • Креативы для РСЯ сделаны в неправильных форматах;
  • Не подключены системы защиты от скликивания рекламы.
  • Сайт долго грузится на всех устройствах

Что нужно делать:

  • Проработать семантическое ядро;
  • Проработать все запросы, почистить и кластеризовать;
  • Разработать креативы под все нужные размеры и доп. форматы;
  • Разделить кампании по характеру запросов и места показов;
  • Перенастроить цели в Яндекс.Метрике и добавить в кампании;
  • Перенастроить стратегии в кампаниях и выставить более реалистичные ценности у целей;
  • Оптимизировать скорость загрузки сайта на всех устройствах;
  • Подключить колл-трекинг для фиксации звонков;
  • Подключить защиту от скликивания рекламы.

Вам нужен аудит своей рекламы? Пишите:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

Начать дискуссию