Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

1.В мастере-кампаний (автоматическая кампания от Яндекса) нужно: а) поменять текстовые элементы, так как предыдущие показали себя слабо, необходимо проводить новые тестирования б) добавить все варианты заголовков, это дает возможность провести А/Б тест. в) нужно отредактировать текст согласно правилам от Яндекса, иначе этот элемент не будет допущен к показам.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

2. Также в мастере-кампаний (автоматическая кампания от Яндекса) нужно поменять изображения для перезапуска тестирования. Желательно добавить все 5 вариантов.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

3. Нужно добавить все быстрые ссылки (их 8) и добавить описания по максимум, так объявление будет больше и заметнее.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

4. Нужно добавить видео, чтобы протестировать рекламу на видео-площадках Яндекса, лучше добавить сразу два варианта для А/Б теста.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

5. Очень мало добавлено запросов, лучше добавить побольше, чтобы реклама лучше обучалась.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

6. В метрике настроены посредственные цели (которые еще и дублируют друг друга при достижении). По ним невозможно отследить сколько было реальных лидов. Отправка форм по Джаваскрипт работает некорректно, так как когда поля не заполнены, можно нажать кнопку "отправить" в форме и она не отправится, но достижение цели засчитается. Необходимо настроить цели, отражающие бизнес-задачи. Это данные из CRM, страница спасибо.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

7. Не добавлено расширение «Промоакция», необходимо добавить если есть спец. предложение (акции, скидки и тд) и доставка, это увеличивает размер объявлений.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

8. В поисковой нет минус-слов. Скорее всего запросы не собирались по принципу семантического Ядра, собирали их в ручном режиме прямо из https://wordstat.yandex.ru/ это не очень эффективно, необходимо парсить и чистить запросы в специализированном софте, допустим, в Key Collector.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

9. В рекламе используется маленькое количество «ключевых слов», реклама не была сделана по принципу семантического ядра, запросы собирались хаотично без четкой последовательности и плана, вот пример как мы собираем и кластеризуем ключевые слова:

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

10. В объявлениях заполнены не все быстрые ссылки, необходимо добавить 8 быстрых ссылок и их заполнять по максимуму. Так объявления будут заметнее, а также появляется возможность попасть в эксклюзивное размещение - это формат объявления, при котором оно показывается на первом месте в выдаче и занимает всё пространство над поисковыми результатами.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

11. В некоторых кампаниях не добавлена организация. Необходимо добавить, чтобы в рекламе отображалась оценка фирмы, адрес и телефон, это очень положительно влияет на CTR.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

12. Текст в объявлениях не заполнен полностью, чем больше объявление, тем оно заметней, тем выше у него СТR.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

13. Нужно включить настройку «Мониторинг сайта», если сайт перестанет открываться, то Яндекс отключит рекламу и бизнес сэкономит деньги.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

14. В РСЯ не заполнена “Карусель”, нужно добавить до 10 креативов, так как это хороший способ показать товар или услугу с разных сторон, подробнее показать преимущества или особенности.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

15. Не заполнены расширения “Цена” и “Кнопка” в объявлениях. Они положительно влияют на кликабельность. Необходимо добавить

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб
Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

16. Отсутствуют UTM-метки в некоторых кампаниях, необходимо добавить, чтобы можно было отслеживать с какой кампании, с какого объявления и с какого ключевого слова пришли конверсии.

Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: креативный кластер в СПб

Общий вывод:

  • Неверно настроены цели в метрике
  • Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1gb_nXzEmkVrysrAWpPYucppCp-m2q21A/view?usp=sharing
  • Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот пример как нужно делать:
  • Объявления плохо проработаны, не заполнены важные расширения
  • Не использованы важнейшие расширения в кампаниях
  • Ставки могут проседать без оперативного контроля (необходим бидер)
  • Не подключены системы защиты от скликивания рекламы.

Что нужно делать:

  • Настроить нужные цели в Яндекс.Метрике, лишние убрать
  • Создать семантическое ядро
  • Собрать все запросы, почистить и кластеризовать
  • Перенастроить объявления, полностью заполнить их, разработать креативы под все размеры
  • Разделить кампании по характеру запросов
  • Сделать страницу спасибо на сайте

Вам нужен аудит своей рекламы? Пишите:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

Начать дискуссию