Как сделать сайт для ЖК с полнотой опций и привязкой к культуре: кейс ЖК «Публицист»
Порой застройщику нужен сайт еще до готовности объекта. При этом заказчик хочет представить клиенту полноту информации: об условиях покупки, квартирах и ходе строительства. Так и мы разработали для компании DOGMA сайт для еще одного проекта — ЖК «Публицист». Ранее мы представили разработку сайта для ЖК EVO.
О заказчике
Компания Dogma – застройщик со специализацией на жилой и коммерческой недвижимости комфорт- и бизнес-класса. Номер один по объему строительства в Краснодарском крае и пятый в РФ по данным Единого ресурса застройщиков.
Задача
Нужен был сайт для жилого квартала к старту продаж для презентации проекта. Требовалось также подключить административную панель Directus.
Одна из особенностей ЖК — культурная составляющая:
Проектирование
Ранее мы создавали сайт для другого жилого комплекса от DOGMA, поэтому хорошо понимали все бизнес-процессы и логику. Основная задача нового проекта заключалась в визуализации информации: важно было разработать индивидуальное решение для схожего контента.
С помощью удачного дизайна мы хотели предоставить максимально полную информацию, но вместе с тем, чтобы она была понятной для пользователя и легко воспринималась.
После анализа вводных данных мы спроектировали дизайн и структуру сайта. Во время подготовки дизайна параллельно разрабатывали техническое задание фронтенд-часть и готовили к интеграции административную панель.
Дизайн
Природа и культурное развитие стали главным вектором в разработке дизайна для сайта.
Мы пробовали разные черновые варианты: книжное оформление, светлые оттенки и темные. Остановились на темно-серых тонах, которые передавали атмосферу сдержанности, лаконичности и не отвлекали пользователя от контента. Элементы сайта скруглили, чтобы сделать его легким и менее строгим.
Подчеркнуть культурное прошлое квартала удалось с помощью анимации – мы добавили слайдер с эффектом перелистывания книги, а также печатную машинку на фоне.
Реализация сайта
В структуру сайта вошли разделы: «Документы», «Акции», «Ход строительства», «О компании», «Новости», «Интерьеры» и «Выбрать квартиру».
Интеграции
Для удобства пользователя интегрировали сайт с четырьмя сервисами:
– база планировок
В базе представлены все квартиры жилого комплекса. По запросу API пользователь узнает о параметрах помещений. Квартиры можно сравнивать и фильтровать по нужным показателям.
– ипотечный калькулятор
Пользователь выбирает параметры ипотеки и получает предложения банков. Характеристики для выбора: стоимость, первоначальный взнос, срок кредита. Вместе с этим определяются срок кредита, минимальный платеж и ставка.
– CRM-система
Через CRM-систему заказчик получает данные потенциальных клиентов из формы с сайта. Позже заявки конвертируются в продажи.
– Яндекс.Карты
Яндекс.Карты интегрированы в раздел «Контакты» — так клиенты агентства быстрее найдут офис.
Административная панель
В качестве системы управления контентом выбрали CMS Directus, потому что данную панель компания уже использовала для других проектов – например, сайта для ЖК EVO. Directus – no-code решение для создания моделей данных и наполнения их контентом.
Результат
Мы сделали сайт с максимальной полнотой опций – подбором квартиры, всей информацией о застройщике, ЖК и расчетом ипотеки. Дизайн сайта с привязкой к культуре выгодно выделяет его среди других.
Параллельная разработка дизайна, технического задания и фронтенда позволила запустить сайт вовремя — к старту продаж.
Понравился кейс?
Заходи на наш сайт Terabit Digital
Или пиши на почту info@terabit.ai