Как работает таргетированная реклама и что влияет на результаты?
Перед началом работы над проектом, я обсуждаю с клиентом все детали. И в 50% случаях рассказываю, как работает таргетированная реклама.
В этой статье я решила выделить основные моменты:
✅ Первоначально проводится анализ целевой аудитории и конкурентов, чтобы рекламная кампания была эффективной.
Этому этапу я уделяю большое внимание. Под каждый сегмент аудитории создаю персонализированные рекламные тексты.
С помощью профессионального сервиса собираю рекламные креативы конкурентов заказчика за последний месяц для того, чтобы создать максимально выгодное предложение, которое будет отличаться от конкурентов.
✅ Для того, чтобы потенциальные клиенты с большим желанием и эффективностью переходили по рекламе, создаю цепляющие заголовки.Подбираю для тестирования более 10 картинок разных форматов: это могут быть фотографии, иллюстрации, рисованные картинки, на которых размещаю текст или не размещаю (зависит от ниши). Для некоторых бизнесов текст и не нужен. Достаточно просто показать процесс или результат работы.
✅ Далее запускается тестовая рекламная кампания, результатом которой будет понимание, какие сегменты аудиторий и какой креатив дадут наилучший результат.После тестирования - я оставляю эффективные объявления, отслеживаю результаты и работаю над их улучшением.
* Со временем креативы приедаются аудитории и результат может быть хуже, поэтому я их меняю. Помимо этого - постоянно обновляю аудитории. Во ВКонтакте есть возможность собрать недавно вступивших (например) в сообщества конкурентов. Эту и настройку по активностям использую практически всегда. А также собираю реакции на запущенные объявления, чтобы в дальнейшим на эту аудиторию запустить ретаргетинг. Ретаргетинг позволяет возвращать рекламой пользователей, которые уже знакомы с вашим предложением! Они с большей долей вероятности могут стать вашими клиентами.
Результат: что мы имеем в первый месяц работы?
▪ Рабочие связки, которые будут давать нам результат по определенной цене (результат - подписчики, заявки, регистрации на мероприятия, вовлечённость, охваты)
▪ Окупаемость рекламы может быть как в первый месяц, так и во 2-3.
☝Здесь зависит от ниши:
- Где цикл сделки длиться дольше, там и окупаемость приходит позже. Первоначально человек должен познакомится с компанией, начать ей доверять - это уже закрывается контентом. Или если это дорогой продукт, то его покупка происходит в несколько касаний.
- А вот, в бьюти сфере окупаемость может быть в последствие ежемесячно, так как если клиенту всё понравится, то он будет ходит к мастеру или в салон на постоянной основе.
Надеюсь этот пост был полезен, и вы теперь понимаете как работает реклама и на что нужно обратить внимание 😉
- Фишки продвижения Вконтакте и Телеграм;
- Рабочие связки;
- Секреты продающего оформления