Zigmund.Online, Юздеск и Пакт проведут вебинары для специалистов, работающих с людьми
Zigmund.Online, Юздеск и Пакт запустили спецпроект поддержки «Жги и не выгорай». Это шесть онлайн-событий для менеджеров по работе с клиентами, маркетологов, пиарщиков и менеджеров по продажам.
Клиентский сервис — это образ жизни, построенный на заботе. Кажется, что её хватит на всех, но часто уязвимыми остаются сами специалисты поддержки, продаж, маркетинга и PR, ORM и других сфер, которые работают с людьми. На помощь приходит специальный проект команд «Жги и не выгорай».
В августе пройдет серия онлайн-мероприятий с участием опытных психологов и предпринимателей. Они помогут участникам настроить баланс между работой и личной жизнью, справиться со стрессом и просто получать удовольствие от работы.
Расписание событий:
11 августа, 16:00 мск — Синдром супергероя: как распознать выгорание
16 августа, 16:00 мск — Как руководителю сохранить концентрацию в период выгорания
18 августа, 16:00 мск — Свой бизнес и общение с государством – как не потерять себя на поле GR
23 августа, 16:00 мск — Психологический workshop. Как справлять с выгоранием: упражнения и рекомендации
25 августа, 16:00 мск — Как быть, если вы видите, что у коллег признаки выгорания
30 августа, 16:00 мск — Выгорание онлайн
«Мы хотим протянуть руку помощи тем, кто по работе сам заботиться о других. Сейчас напряжённости гораздо больше и без подготовки справиться с ней бывает очень трудно. В этом и цель проекта — дать набор практик для помощи себе и коллегам. Мы постарались охватить запросы не только рядовых специалистов, но и руководителей, ведь именно на них лежит бремя руководства в постоянно меняющейся обстановке».
Узнать больше о проекте и записаться на вебинары можно на сайте «Жги и не выгорай».
Zigmund.Online — сервис онлайн-психотерапии, Юздеск автоматизирует работу службы поддержки, а Пакт помогает настроить продажи через мессенджеры. Совместный спецпроект поддержки продлится весь август 2022 год.