Продвижение рекламного ролика
Привет, на связи команда Kronver. Мы хотим представить вам статью о продвижении видеоконтента - используйте его в качестве шпаргалки, а также делитесь им с коллегами.
Любое продвижение рекламного ролика начинается с медиаплана.
В медиаплане отображается следующая информация о предстоящей рекламной кампании:
- площадка - место, где закупается показ рекламного видеоролика
- формат - варианты демонстрации ролика
- частота показа - насколько часто ваш ролик будет показываться одному и тому же человеку или уникальным пользователям
Общее количество показов - это произведение частоты показа на количество клиентов.
В медиаплане также присутствуют следующие прогнозные показатели:
- CTR - процент кликов по ролику от количества показов ролика
- VTR - процент просмотров ролика от его показов
- CPV - цена за один просмотр
- СPM - цена за тысячу просмотров
- CPC - цена за клик
После определения показателей, которые мы планируем достичь, стоит определить и понять форматы, в которых видеореклама будет размещаться.
Multi-Rol - ролик до, после или во время просмотра выбранного клиентом видео
Pause-Rol - ваша реклама будет показываться после нажатия клиентом на кнопки паузы
Top-Line - видеореклама, которая показывается на верхней части экрана
In-Strem - видеореклама с возможностью пропуска после 5 секунд
Out-Strem - формат для мобильных устройств
Fullscren - видеообъявление, которое появляется на полный экран вверху основной страницы сайта
Bumper Ads - видеоролики без возможности пропуска
In-page video - ролик на текстовой странице сайтов
Теперь разберёмся с трафиком
По вашей целевой аудитории мы предложим настройку таргетинга: как на аудиторию, так и на контент.
Примеры таргетинга на аудиторию:
- Демографические признаки (пол, возраст, наличие детей и семейный доход)
- Аудитория по интересам (реклама показывается по тематике, выбранной работодателем)
- Событие (свадьба, переезд, день рождения, окончание учёбы и др)
- Заинтересованные покупатели - клиенты, которые активно ищут похожие товар или услугу
- Ремаркетинг видео, который позволяет “догреть” клиентов, которые ушли с вашего сайта
Примеры таргетинга на контент:
- Темы - ролики будут показываться в видео и контекстно медийной сети, т.е. в заранее выбранных тематиках
- Ключевые слова - ваша реклама будет отображаться в видео и контекстно медийной сети, которая содержит необходимые ключевые слова
Наконец разберемся с основным показателем измерения эффективности видеорекламы.
Brend-lif - позволяет оценить влияние рекламной компании на значение брендовых метрик
Для исследования целевую аудиторию делят на две группы:
Одной показывается видеореклама, а другой нет. После этого обе группы проходят опрос по восприятию бренда и продукта.
Значение Brend-lif рассчитывается как разница в уровне знания об уровне бренда или продукта.
Итоговыми показателями эффективности видеомаркетинга могут служить:
- конверсия
- стоимость лида
- стоимость клиента
- окупаемость инвестиций
Эффективностью созданного креатива для видеоролика служит показатель квартиль видео - процент просмотра видео.
Выделяется четыре показателя:
- просмотра одной четвертой части видеоролика
- половины видео ролика
- четверти видеоролика
- просмотр видео до конца
Надеемся, вам была полезна данная статья по продвижению видеоролика.
Оставляете заявку по ссылке ниже, а наш арт-директор предоставит конкурентный анализ по вашей тематике и рассчитает стоимость привлечения клиента.
Ссылка для связи: https://t.me/deniskronvervideo