Нужен ли в офисе ресепшн? Выскажитесь, не надо себя сдерживать
Нам в Joom оказался чего-то как-то не нужен.
Практически вся разработка Joom находится в московском офисе: сегодня здесь уже почти 300 человек. И мы все еще не придумали зачем нам мог бы понадобиться ресепшн, поэтому человека, который сидит напротив входной двери и здоровается со всеми входящими, у нас нет.
(Не считая совершенно случайных ситуаций, когда HR-директор Женя Панова сидит напротив входной двери и здоровается со всеми входящими).
Телефон нашего офис-менеджера есть у всех курьеров, которые должны посетить нас планово, а встречать гостей мы просим тех, кто назначает, собственно, эти встречи. Если к нам приходит кто-то, кого мы не ждали, то он может обратиться к любому сотруднику (и ему помогут).
Исходящая корреспонденция хранится на столе при входе, входящая — у тех, кто ее заказывал. Бесплатные ништяки вроде масок, санитайзеров, ручек, конфеток и кому там что еще надо — все лежит на столе.
Объясните нам, пожалуйста, если вы вдруг знаете, зачем нужен ресепшн.
Дело в том, что мы собрались переезжать в новый офис (про нынешний мы рассказывали вот тут, но нам здесь уже тесновато) — там при входе будет, простите, фудтрак, потому что нам кажется, что от него пользы будет больше, чем от ресепшна. Чего там еще будет — мы скоро расскажем, а сейчас не будем отклоняться от темы (но покажем рендер).
Возможно, что мы ужасно ошибаемся, и без ресепшна мы не сможем справляться с работой так же хорошо, как и раньше. Поговорите с нами об этом, если у вас есть мнение на этот счет.
А вот и рендер: вход в офис будет выглядеть примерно так.
Ой, кстати, мы ищем офис-менеджера, которого заберем с собой в новый офис. Вакансия опубликована воооот тут.
Так, теперь проголосуйте, пожалуйста.
Расскажите нам в комментариях, нужен ли ресепшн, и если да, то зачем.
Обнимаем 🖤
У нас на входе в один из московских офисов Aviasales — барная стойка с разливным пивлом.
Ресепшны для грустных.
Не просто с пивом, а с Гиннессом.
Ахахах, хорошооо! Идеальный ресеп в 9:00 понедельника! 🍻
Помогли Joom принять решение. Обращайтесь ещё, ребята.
Поставим пол-ресепшна.
Вам в joom и служба безопасности не нужна, и девелоперы грамотные тоже без надобности. Утечка данных 55 тысяч клиентов - это же такая ерунда!
Не понимаю, кто минусует этот комментарий. Вы хоть отпишитесь - почему. Да, он саркастичный, но - по делу.
Джум, извините за выражение, обосрался по полной в той мартовской истории.
Вместо стандартных отписок в духе "никакой угрозы ни для кого нет, ваши данные в безопасности, деньги никто не снимет", лучше выпустили бы пресс релиз с показательной поркой провинившихся и описанием принятых мер, чтобы в будущем такого не повторялось.