Вы, наверное, не понимаете в этом? Неудобные вопросы юристу
А какой у вас опыт в этом? Я вижу, что вы не совсем компетентны в этом вопросе! А можно взять у вас в долг? Юристы каждый день работают с людьми, консультируют и взаимодействуют. Оттого, уровень неудобных вопросов просто зашкаливает.
Но что можно считать неудобными вопросами? И какие самые неудобные вопросы задавались нам, а также почему мы их считаем таковыми - расскажем здесь.
А какие у вас гарантии?
Вопрос, который может ставить в ступор даже после 10 лет юридической практики. В ответ на этот вопрос так и хочется крикнуть: миллионпроцентную!
И стоит, наверное, вернуться к истокам этого вопроса, который недоступен большинству клиентов. Юристы оказывают услуги. А услуги не подразумевают результата, клиент оплачивает время и действия.
Тем не менее, от этого вопроса юристам уже не просто неудобно, а даже немножко зло.
А вы можете сделать так, чтобы отомстить?
Частенько клиенты приходят к юристам, говоря: я хочу уничтожить, растоптать, отомстить.
Друзья, ну юристы - это не гадалки и не каратели. Юрист не может отомстить, он может помочь вам достичь какой-то конкретной цели: взыскать деньги, оспорить действия, защитить активы и пр.
Сталкиваясь с таким запросом, чувствуешь себя максимально нелепо. С одной стороны, клиент ожидает от юриста помощи в своем action-question, но с другой, максимально глупо потакать клиенту и формулировать запрос подобным образом.
А можно оплатить, в случае успеха?
И здесь забавно задавать вопросы: а какой у вас успех? Как вы его оцениваете? Вот мы, как юристы, считаем, что успех - это обратиться к юристу и грамотно решить свой вопрос:))
А можно начать работать, когда вы оплатите, в подобном случае? Нелепый вопрос, который полностью обесценивает без того скупой вклад юриста в ваш проект.
А у вас есть контакты с судьей?
Максимально неудобный вопрос. О, а вы знаете этого судью? А поможете с ним?
Этот вопрос очень удручает и наводит тоску. Как будто бы, клиент в тебя не верит. Или как будто клиент приходит к юристу с определенной целью.
Делитесь, какие еще неудобные вопросы вы получали от клиентов?