Извинениями сыт не будешь – владельцы шестерок, семерок и SE подали на компанию в суд. По сути, доказывать им было нечего – Apple сама призналась в том, что ухудшала работу телефонов, держа это в секрете минимум 2 года. Как говорили представители Apple, компания пошла на такой шаг, «чтобы обеспечить лучший потребительский опыт». Истцы, думаю, говорят об обратном – грубом и неэтичном нарушении прав потребителя.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Постараюсь осторожней обращаться с иронией)
1. Какой смысл постить здесь новость от 3 марта?
2. Определитесь уже «iPhone» или «Iphone».
3. Проверьте текст инструментами для редакторов, читать невозможно этот бессмысленный рерайт.
Спасибо за такой профессиональный разбор моей статьи!
Тексты — не основной мой профиль. Я занимаюсь защитой прав потребителей, именно с этой точки зрения и рассмотрела ситуацию)
Интересно, по аналогии с тем, как у людей бомбануло от недавней истории с телевизором Samsung, хоть один юзер афона с VC.ru написал заяву на Эпл или Эплу можно вертеть на кую свои клиентов?
В нашей практике людям обычно лень подавать в суди из-за такой небольшой суммы. А идейных борцов с недобросовестностью брендов немного.