Как вернуть товар в шоурум, если он не подошел?
Купили товар в шоуруме, а он не подошел? Вероятно, вы столкнетесь с отказом в возврате. Но не стоит отчаиваться! Давайте разберемся, что делать:
1. Надеюсь, вы сохранили бирку и чек
Эти документы могут стать вашим основным козырем в споре с продавцом.
2. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей (ЗПП 25)
Если вам отказали в возврате, не стесняйтесь напоминать продавцам о их обязанностях. Согласно статье 25 закона о защите прав потребителей (ЗПП), шоурум является таким же продавцом, а продавец обязан принимать обратно товар, который не подошел по размеру или другим параметрам, если он не был в употреблении и сохранены все необходимые документы.
Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества или не подошедший по каким-либо причинам в течение 14 дней с момента покупки. Продавец обязан вернуть деньги или обменять товар на аналогичный. Однако, вероятно вам снова откажут. Тогда применяйте крайнее меры.
3. Что делать, если снова отказали в возврате?
У вас есть право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или написать иск в суд.
Если вам нужна детальная помощь по этому делу или консультация по составлению жалобы, смело пишите. Я на связи!
WA: +7 923 434 60 09