Реклама услуг по банкротству граждан: еще одни поправки о требованиях к ней внесены в Госдуму

👉🏼 Планируют установить, что в рекламе услуг по банкротству физлиц нужно сообщать о негативных последствиях процедуры. Речь идет об услугах в т.ч. по снижению долгов или прекращению денежных обязательств (абз. 9 п. 1 ст. 1 проекта). Требования к длительности и формату оповещения такие: • по радио - не менее 3 сек.; • по ТВ - не менее 3 сек. и хотя бы 10% площади кадра; • в интернете и других местах - не менее 10% рекламной площади либо пространства. Надо будет также напоминать, что внесудебное банкротство гражданина бесплатное (абз. 10 п. 1 ст. 1 проекта). 👉🏼 За нарушение этих правил ответит рекламораспространитель (п. 2 ст. 1 проекта). В рекламе запретят (абз. 3 п. 1 ст. 1 проекта): • гарантировать освобождение должника от денежных требований или обязательных платежей и сообщать, что в стране есть система для этого. При этом можно указывать реквизиты, например, Закона о банкротстве; • утверждать, что гражданин вправе не исполнять финансовые обязательства, или призывать к этому; • упоминать, что физлицу могут простить все долги. Поправки могут заработать с 1 марта 2025 года (ст. 2 проекта). Напомним, в августе в Госдуму внесли сходный проект. По нему хотят, в частности, ввести обязанность сообщать цену услуг в рекламе правовой помощи при внесудебном банкротстве граждан. 📃Документ: Проект Федерального закона N 721174-8 (https://sozd.duma.gov.ru/bill/721174-8) Источник: Консультант+ 🤝🏻Приглашаю вас в мой telegram-канал, подписывайтесь — предупрежден, значит вооружен! Там же есть кнопка для связи, чтобы написать мне лично — https://t.me/BESSONOVGR0UP #субсидиарнаяответственность #оспариваниесделок #банкротство #юридическаяконсультация #юридическаяпомощь

11
Начать дискуссию