Житель Индии отсудил у кинотеатра компенсацию за слишком длинную рекламу перед фильмом

Всего около 55 тысяч рублей, но «время — деньги», заключил суд.

  • 30-летний житель Бангалора рассчитывал, что фильм начнётся в указанное на билете время — в 16:05, — но оказался вынужден сначала посмотреть 25-минутную рекламу других киноновинок, домашней утвари, смартфонов и машин, пишет The Guardian.
  • Сеанс затянулся и нарушил планы мужчины, который надеялся, помимо прочего, вернуться на работу. Вот он и подал в суд на PVR Inox — крупнейшую в Индии сеть многозальных кинотеатров. По его словам, компания ставит рекламную выручку выше клиентов.
  • Суд постановил взыскать с сети 50 тысяч рупий за потраченное истцом время и 5000 рупий за моральный ущерб и юридические расходы. Это 49,5 тысячи рублей и 5000 рублей соответственно по курсу ЦБ на 26 февраля 2025 года.
  • По словам суда, «в текущих реалиях время — деньги». У занятых людей нет лишних 25-30 минут на «ненужную» рекламу в кино. В Индии при этом её показывают даже посреди фильма — длится она 15 минут.
Источник фото: Mint
Источник фото: Mint
47
23
6
3
3
1
104 комментария