Регуляторы ЕС обвинили Facebook в слишком маленькой камере в «умных» очках — люди могут не знать, что их снимают
Ведомства просят Марка Цукерберга провести пиар-кампанию о том, что Ray-Ban Stories могут нарушать личные границы.
Из-за маленького размера индикатора люди не всегда могут заметить, что началась запись и их снимают. Также Facebook не публиковал никаких исследований, которые бы оценивали риски нарушения конфиденциальности и частной жизни, отмечают регуляторы.
Многие устройства, включая смартфоны, могут записывать третьих лиц. Обычно в таком случае камера, телефон или устройство, с помощью которого ведётся съёмка, видны. Таким образом попавшие в объектив информируются о начале записи. Индикатор съёмки очков от Facebook слишком мал, чтобы его заметить.
Ведомства также заявили, что Facebook следует провести информационную кампанию о том, что их новое устройство позволяет вести запись, не давая окружающим очевидных сигналов об этом.
- В сентябре Facebook представила свои первые «умные» очки с возможностью съёмки видео и прослушивания музыки без наушников. Очки оснащены двумя фронтальными 5-мегапиксельными камерами для съёмки видео и фотографий.
- Очки стоят от $299 до $379 (около 22-27 тысяч рублей) в зависимости от типа линз. Устройство можно будет купить на сайте компании или в магазинах США, Канады, Великобритании, Италии, Ирландии и Австралии.