Как и в любой другой работе, у курьеров иногда возникают непростые моменты: например, получателя нет дома, и принять посылку он не может. В таких случаях ищу решения: меняю адрес на другой, доступный по моему маршруту, переношу время доставки или направляю посылку в пункт выдачи. Иногда мешает непогода. Но я всегда стараюсь сохранять спокойствие, ведь стресс только усугубляет ситуацию, повышая риск непредвиденных обстоятельств. Важно контролировать эмоции, особенно в работе курьера, где мы взаимодействуем с людьми и ценными грузами, находимся за рулем. Умение «отпускать» негатив — ключевой навык.
Чем писать хвалебные статьи о себе, для имиджа компании было бы куда лучше, хоть как-то работать с десятками жалоб на VC о том, какое днище СДЭК форвард и СДЭК шоппинг, о том как посылки месяцами лежат на складе, про потеряные товары, отказы в возврате денег, игнор от поддержки и бесконечные советы клиентам "потерпеть".
В комментариях к одному их постов даже Сбер вмешался и стал разбираться как вернуть клиенту деньги за не оказанные СДЭКом услугу. Но сам СДЭК выше всего этого.
Так то у многих не сложилось, дело времени когда и у вас не сложится и так же начнёте негатив писать. Если сдэк умудряется терять 8 мест из 8 при перевозки из пункта приема заказов в сортировочный центр, 7 дней безрезультатных поисков. Я бы даже сказал не поисков а ИБД ( имитация бурной деятельности).
А вам VС чем поможет?) хвала сберу конечно абсолютно здесь не уместа, пусть разбирается с запросами своих клиентов лучше. чем сидит и создает видимость работы здесь в комментариях. Как то странно вы пишите за "всех". Если у меня не было плохого опыта со сдэк шоппинг, а только хороший, то я не имею право как и автор данного поста высказываться, по вашему мнению, потому что лично у вас там не сложилось. Хм. да уж логика..
Давненько не читал слащавые статьи. Это, видимо, из-за бутылки холодного лимонада.