Как Gemini 1.5 Pro шутит про B2B-лидогенерацию

Говорю нейронке: "Напиши диалог священника и ковбоя на Диком Западе, где священник пытается рассказать ковбою о B2B-лидогенерации, а тот никак не может его понять и постоянно задаёт уточняющие вопросы, сопровождая их ковбойскими примерами. А священник отвечает, иллюстрируя ответы примерами из библии."

Пара слов о новенькой Gemini 1.5 Pro.
Загрузил в модель свои маркетинговые материалы по лидогенерации, за полтора года проекта IT-Leadgen.com накопилось выше крыши (а когда окно в миллион токенов, то можно не стесняться в объеме). Получились интересные выводы, но речь не столько о них.
После обработки пошалил, в том же чате и контексте.
Что получилось:

Диалог священника и ковбоя о B2B-лидогенерации.
Место действия: Церковь на Диком Западе.
Действующие лица:
Священник: Отец Джон, добрый и терпеливый человек.
Ковбой: Билли, простой и прямолинейный парень.

Диалог:
(Билли заходит в церковь и видит отца Джона, сидящего за столом.)
Билли: Здравствуйте, отец Джон.
Отец Джон: Здравствуй, Билли. Чем могу помочь?
Билли: Да вот, слышал я, что вы знаете толк в B2B-лидогенерации.
Отец Джон: (улыбается) Ну, кое-что знаю.
Билли: А можете мне объяснить, что это такое?
Отец Джон: Конечно. B2B-лидогенерация - это процесс поиска и привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса.
Билли: (чешет затылок) Потенциальных клиентов? Это как... лошади, которые еще не знают, что хотят купить сено?
Отец Джон: (смеется) Ну, можно и так сказать.
Билли: А как их найти, этих... потенциальных лошадей?
Отец Джон: Есть много способов. Можно использовать социальные сети, рекламу, контент-маркетинг...
Билли: Контент-маркетинг? Это что, как объявление на заборе: "Продается сено. Самое лучшее сено!"?
Отец Джон: (снова смеется) Не совсем. Контент-маркетинг - это создание полезного и интересного контента, который будет привлекать потенциальных клиентов.
Билли: А, ну это как... рассказать всем, как правильно ухаживать за лошадьми, чтобы они были здоровыми и сильными?
Отец Джон: Да, именно!
Билли: А как сделать так, чтобы эти... потенциальные лошади захотели купить сено именно у меня?
Отец Джон: Нужно показать им, что ваше сено - самое лучшее. Нужно завоевать их доверие.
Билли: Как это сделал Иисус?
Отец Джон: (удивленно) Ну... да, можно и так сказать. Иисус проповедовал людям, исцелял их, помогал им. Он завоевал их доверие, и они последовали за ним.
Билли: Ага, значит, мне нужно показать всем, что мое сено самое зеленое, самое сочное и самое вкусное?
Отец Джон: Да, но не только. Вам нужно показать, что вы заботитесь о своих клиентах, что вы хотите им помочь.
Билли: Как добрый самаритянин?
Отец Джон: (улыбается) Да, Билли, как добрый самаритянин.
Билли: (задумывается) Хм, кажется, я начинаю понимать.
Отец Джон: Я рад это слышать, Билли.
(Билли встает и протягивает руку отцу Джону.)
Билли: Спасибо, отец Джон. Вы мне очень помогли.
Отец Джон: (жмет руку Билли) Всегда рад помочь, Билли.
(Билли выходит из церкви.)
Отец Джон: (смотрит вслед Билли) Интересный парень...
(Отец Джон возвращается к своим делам.)
Конец сцены.

А еще Gemini написала несколько хайку о B2B-лидгене:

Лиды как цветы,
Взрастить и лелеять их,
Продажи растут.

Сеть контактов плесть,
Лиды в воронку собрать,
Урожай продаж.

B2B - океан,
Лиды - рыбы в глубине,
Умение - сеть.

Продавец стучится,
Лид дверь открывает,
Вместе идут в дом.

Лид счастлив,
Продавец доволен,
B2B - гармония.

Ну и цикл "Времена года":

Весенний ветер,
Продавец сеет семена,
Лиды прорастают.

Летнее солнце,
Продавец поливает лиды,
Продажи цветут.

Осенний урожай,
Продавец собирает лиды,
Сделки - плоды.

Зимний снег,
Продавец сохраняет лиды,
Весной - новый рост.

И еще на тему B2B-продаж: свежая статья о десяти моделях холодных писем + там же авторский лайфхак по усилению текстов.

4
7 комментариев