❗Примерные затраты времени на один такой звонок = 5 мин, (вместе с открытием карточки клиента в СРМ, осуществлением самого звонка, занесением информации о его результате в СРМ и созданием новой задачи для следующего касания. ВАЖНО: без поиска клиента, то есть в базе СРМ уже есть карточка клиента с контактами и с ним нужно только осуществить касание) Таким образом, если у сотрудника рабочий день 8 часов (480 минут) и ему еще нужно бы 4 раза по 15 минут отдохнуть, остается 420 минут полноценного рабочего времени (тут тоже важно понимать, что далеко не все сотрудники отрабатывают даже эти 420 минут в день с отдачей хотя бы в 70%) - это 84 звонка в день, 12 из которых НЕ сбросят в первые 20 секунд.