Дозванивался я почти сутки. Дозвон длится 10-15 секунд и, если клиент не берет трубку – то звонок возвращается в голосовое меню. В итоге, я дозвонился и попросил реальный телефон для отправки СДЭКом… Уже тут я мог представить негодующее выражение лица клиентки, которая сходу задала вопрос: «А зачем?». Борясь с ее недоверием и чувствуя уверенность, что так надо, я выпытал телефон и код. И буквально через 5 минут клиентка перезвонила мне и назвала мошенником, ведь в ее ЛК было русским по белому написано, что ни код, ни телефон сообщать нельзя… Я успокаивал ее минут 10… Ну ладно, драматическая часть окончена, учитывая то, что после всех этих передряг, светильник она вернула, так как он ей не понравился.
Да, WB шляпа знатная. А уж с возвратом у них всё "налажено"...
Кстати, тут отдельная песня. Если клиент отказывается от товара, то надо позвонить клиенту и узнать этот код. А потом зайти в ЛК и вбить его, чтобы закрыть заказ... Дичь...
Просто на озоне, маркете и мегамаркете можно построить и автоматизировать работу 15 магазинов по одной и той же теме с разными юрлицами, имея всего 2 сотрудников
Об этом расскажите, пожалуйста! Хотя бы в общих чертах. Это же капец как круто!
Тут на самом деле 2 составлящих:
1. панель управления ассортиментом.
Если вкратце, то мы грузим к себе ассортимент оптовика в веб-панель. Это наша разработка. В этом файле около 80 проивзодителей и 140 брендов.
Мы сделали так, чтобы панель преобразовывала этот файл в формат маркета, озона и мегамаркета.
Мало того, в панели можно настроить выгрузку на маркетплейс определенных брендов (т.к. некоторые запрещают выгрузку), настроить, что если остаток товара на складе меньше 5 штук и его цена меньше 5 000 рублей (становится невыгодно торговать из-за комиссий), то товар этого бренда не выгружать.
Также можно делать наценку, скидку и т.п. на любой бренд.
И все это распределять по разным ЛК, разным складам в рамках каждого ЛК в одной панели.
2. Делаем несколько ЛК, кто-то позволяет делать разные ЛК на одно юрлицо, где-то 1 ЛК - 1 юрлицо - 1 склад...
После этого прописываем их все в эту нашу панель и по клику настраиваем постоянное обновление. Процессы тут мониторит 1 человек.
Ну а второй человек принимает заказы со всех ЛК и передает поставщику.
В принципе могу расписать более подробно со скринами то, как это выглядит, только отдельным постом. Если интересно конечно.
Комментарий недоступен
Да мы тоже не ходили, но тут было так заманчиво)))), ведь три других маркетплейса у нас работают на ура.
могучие и великий Wildberries) не царское это дело на сообщения отвечать