Достижения студентов Skillbox в первом квартале 2024 года: рассказываем и показываем
Успехи студентов и выпускников — один из главных маркеров качества обучения. И студентам Skillbox действительно есть что показать. В статье собрали самые яркие работы учащихся разных направлений по итогам первого квартала 2024 года: спецэффекты для воздушных боев в фильме «Воздух», модный лукбук для Studio 29, нейросеть для написания сценария к сериалу СТС и многое другое.
Сайд-проекты в партнерстве с компаниями
Премьера сериала «Сидоровы» от СТС на VK Видео
В марте 2024 года состоялась премьера пилотной серии «Сидоровых» в группе СТС на VK Видео. Это первый отечественный ситком, написанный по сценарию искусственного интеллекта.
Нейросеть-сценарист была разработана студентами профессии «Data Scientist» в Skillbox. Алгоритм проанализировал все популярные сериалы телеканала СТС и написала свой сценарий. По сюжету герои сериала осознают, что живут в ситкоме: они не покидают квартиру, постоянно попадают в нелепые ситуации и слышат закадровый смех. И тогда они решают выбраться на свободу.
Учебник по стилю для Studio 29
Ко Дню студента пользователи факультета «Мода и фотография» в Skillbox вместе с брендом одежды Studio 29 создали лукбук «Учебник по стилю». Начинающие креаторы разработали шесть образов для женщин разных профессий, представленных на Skillbox: IT-разработчик, HR-специалист, финансист, sales-менеджер, иллюстратор и флорист.
Авторы проекта — продюсер Арина Николаева, стилист Марина Потапова и фотограф Елизавета Ясинская.
Хайлайты практических заданий
Практические работы в рамках курса — неотъемлемая часть учебного процесса. Нередко студенты начинают искать работу с домашними заданиями в портфолио. И находят!
Ниже некоторые яркие примеры качественных и детально проработанных «домашек».
Направление «Программирование»: Telegram-бот для трейдеров
В рамках задания студентам профессии «Java-разработчик» необходимо доработать функциональность финансового бота: добавить возможность подписаться на курс биткоина и получать уведомления, когда он достигнет нужных значений.
Студент курса Денис Безруков написал чистый и легко читаемый код. Он продумал оптимальную реализацию и оперативное закрытие внештатных ситуаций. Более того, добавил возможность настройки основных параметров без изменения кода.
Денис Безруков во время защиты своего проекта
Направление «Игры»: расчёт баланса вовлечённости в игре
В одной из своих домашних работ студент профессии «Геймдизайнер с нуля до PRO» Сергей Сокирка рассчитывал баланс вовлечённости. Основная цель задания — сделать так, чтобы человек провёл в игре как можно больше времени — выполнена. Баланс, достигнутый благодаря разным вариантами прогрессии, показан на диаграмме.
Итог любого курса — финальный проект, который студент разрабатывает самостоятельно. Последняя работа даёт учащимся возможность отработать все полученные знания на реальном проекте, а также прокачать навык публичного выступления через защиту перед экспертами. А ещё — получить кейс в портфолио, который можно показывать на собеседованиях.
Направление «Дизайн»: разработка айдентики приложения для совместных путешествий Woss
Перед Ильей Барышниковым, студентом курса «Графический дизайнер с нуля до PRO», стояла цель создать визуал для бренда, который бы увеличил радость от совместных путешествий и сделал сложные моменты в поездках увлекательными. У Ильи получилось: яркий визуал позитивно настраивает пользователя на поиск спутников и планирование поездок.
Направление «Игры»: добавление компьютерной графики к реальной фотографии
Студент курса «Фотография для CG-специалистов» Антон Вереин с помощью Photoshop соединил привычный пейзаж с действиями компьютерной игры. На защите эксперты отметили отличное сочетание исходников и баланс цветов.
Направление «Кино и музыка»: режиссура короткометражного фильма «Жребий»
Студент профессии «Режиссер» Виталий Макаров через фильм рассказал историю о семейной паре, ожидающей ребёнка, и том, как резко может измениться их судьба. Эксперты высоко оценили операторскую работу картины, цветокоррекцию и монтаж.
Проекты после обучения
Практический опыт, полученный на курсах, позволяет студентам без страха брать и успешно выполнять свои первые коммерческие заказы.
Направление «Игры»: разработка спецэффектов для воздушных боёв для кинофильма «Воздух» Алексея Германа мл.
Выпускник студии разработки игр от направления «Игры» GameBox Михаил Ефремов поучаствовал в создании графики для воздушных боёв крупной кинокартины. Премьера фильма состоялась в феврале 2024 года.
Направление «Дизайн»: проект однокомнатной квартиры для семьи
Рассказывает Илья Исай, студент профессии «Дизайнер интерьеров»:
«Сразу после защиты диплома знакомые попросили помочь: они купили однокомнатную квартиру и предложили поработать над её дизайном. Площадь квартиры была небольшой, около 40 метров, а разместить в ней предстояло много чего габаритного — жить там собирались двое взрослых, подросток и собака. С задачей я справился».
В достижении карьерных целей студентов Skillbox сопровождают специалисты «Центра карьеры»
По итогу 2023 года 20 000 пользователей Skillbox нашли работу или стажировку, осуществили горизонтальный переход внутри компании, вышли на фриланс. 85% из них достигли карьерной цели в течение трех месяцев после завершения курсов.
Ключевые показатели работы «Центра карьеры» за первый квартал 2024 года:
— Реализовано 864 карьерных изменений у студентов, включая фриланс, трудоустройства и стажировки;
— Обработано 714 вакансий от партнёров;
— Проведено 562 карьерные консультации;
— Студенты трудоустроились в «Газпром», «Самолёт», «Билайн», «Тинькофф», «Онтико», Yandex Cloud, Aston, AIC.
Направление «Дизайн»: проект квартиры в сталинке
Рассказывает Фариз Мамедов, студент профессии «Дизайнер интерьеров»:
«Один из моих первых рабочих проектов был невероятно сложным: требовалось объединить две квартиры в сталинке 1930-х годов в одну большую. Для меня, совсем зелёного дизайнера, это стало настоящим вызовом!»
Практические работы студентов GameBox и «Видеомастерской»
Студия разработки игр GameBox и творческая студия «Видеомастерская» — два инструмента от Skillbox для получения студентами командного опыта. В рамках мастерских участники под сопровождением куратора создают игровые и аудио-визуальные проекты с коммерческим или фестивальным прицелом.
GameBox: игра в жанре Tower Defense про онлайн-знакомства
Студенты Skillbox разработали и выпустили игру Crush Link TD. Игровая задача — защитить базу, не допуская попадания спама во входящие любовного приложения. Чтобы остановить спам, нужно строить башни в отмеченных местах. Эксперты отметили широкий выбор персонажей для игры.
«Видеомастерская»: рекламные ролики для крупных заказчиков, включая Пушкинский музей, «Ночлежку», «ВкусВилл»,«Дом с Маяком»
В рамках пятого потока «Видеомастерской» студенты Skillbox снимали рекламу. Им дали брифы от индустриальных компаний. Работа над рекламными роликами велась в течение трех месяцев. Студентам было необходимо придумать идею ролика, подготовиться к съёмкам и под руководством кураторов снять видео, которое поддерживает и раскрывает айдентику бренда. Снимали для благотворительной организации «Ночлежка», фонда «Дом с Маяком», «ВкусВилла», Пушкинского музея.
Активности комьюнити
Skillbox развивает комьюнити студентов и выпускников для обмена опытом и полезными контактами, совместного выполнения домашних заданий и проектов. Также в сообществе можно обратиться за помощью к кураторам. Более 227 000 студентов состоят в чатах комьюнити.
В рамках комьюнити студентов реализуется «Клуб интеллектуальных волонтеров». Это взаимовыгодная площадка для НКО и студентов Skillbox: НКО ставят студентам реальные операционные задачи по ИТ, дизайн, маркетинговым и другим направлениям, а студенты выполняют их pro bono и тренируют освоенные на учебе навыки.
«Клуб интеллектуальных волонтеров» в цифрах за первый квартал 2024 года:
— Новыми партнерами клуба стали 14 фондов и НКО;
— Волонтеры выполнили 22 задания.
Направление «Дизайн»: создание логотипа для центра реабилитации диких животных
Студентка курса «UX-дизайнер с нуля до PRO» Полина Вишневская разработала дизайн логотипов «Дикий остров». Заказчиком выступило НКО «Российское биологическое общество», помогающее центру реабилитации диких животных. Среди подопечных — зайцы, косули, лоси, олени, попугаи, волки и медведи.
Работа Полины Вишневской
Еще больше кейсов и историй можно найти в Skillbox Media.
Пишите в комментариях, какие работы вдохновили вас больше всего 👇