Как я покупал UpSales.pro и чего это мне стоило
Привет! Меня зовут Владимир Андриенко, я руковожу агентством email-маркетинга Handbox.
Мы купили UpSales.pro — сервис, который повышает конверсию сайтов за счет следующих инструментов:
- формы поп-ап,
- всплывающие уведомления,
- exit поп-апы,
- формы для сбора контактов,
- мультикнопки для подписки на соцсети.
В этой статье я хочу поделиться свои опытом приобретения сервиса. Это был непростой, но интересный путь.
Перед сделкой был даже небольшой конкурс. Три или четыре компании помимо нас хотели купить UpSales.pro и вели переговоры. Однако владельцы решили продать сервис нам.
Мы познакомились с командой UpSales.pro еще в 2020 году, когда она только начинала свой путь. Коллеги создавали платформу для своих клиентов, но времени и ресурсов для ее активного продвижения не было.
Почему нас заинтересовала покупка UpSales.pro
Мы в Handbox с 2017 года занимается email- и CRM-маркетингом, помогаем бизнесам увеличивать продажи через email-рассылки и чат-боты.
Один из самых важных шагов в этом процессе — собрать базу контактов. 90% пользователей уходят с сайта, ничего не купив. Поэтому у большинства сайтов низкая конверсия — до 10%. Может, есть и больше, но мы не встречали.
Мы помогаем бизнесам «зацепить» оставшиеся 90% пользователей — ведь это огромный потенциал и база для дальнейшей коммуникации.
Существуют разные механики сбора контактов. Например, формы на сайте, которые предлагается заполнить, когда покупатели оформляют заказы. В нашей работе мы часто сталкиваемся с проблемой выбора правильных инструментов для клиентских проектов. Сервисов для создания форм и всплывающих окон множество, но далеко не все нам подходят.
Поэтому мы решили приобрести и дальше развивать свой собственный продукт, который будет соответствовать потребностям наших клиентов и других пользователей. Мы готовы вкладывать в него все свои силы и деньги.
Оформление сделки
Осуществить сделку было не так уж просто. Мы начали переговоры в марте и только в конце апреля завершили все документальные процедуры. Теперь я понимаю большие компании, которые проводят сделки по 6–10 месяцев на суммы, конечно, гораздо более крупные, чем была у нас.
Почему это заняло много времени? По пути возникали различные трудности: юридические вопросы, переговоры по условиям договора, обсуждение деталей технических интеграций.
Нужно было подготовить новые документы: публичный договор, согласие на обработку персональных данных, политику конфиденциальности на сайте и политику использования файлов cookie. Без них мы не могли продолжить общение с текущими клиентами.
Мы также обновили уведомления на сайте, чтобы клиенты знали, что они остаются с нами. Потом перенастроили платежи, эквайринг, реквизиты, переехали на новый сервис для отправки уведомлений и рассылок.
Нам нужно было получить доступ ко всей информации по проектам: макетам, социальным сетям, коду на GitHub. Это облачная платформа для хостинга IT-проектов, и здесь тоже пришлось вникать, как работает разработка.
У прошлой команды были партнерские отношения с другими компаниями. Важно было уточнить, какие договоренности актуальны, с кем велись переговоры, и вообще разобраться в этой истории.
Вывод: покупка сервиса — дело небыстрое!)
Наши планы
Планирую и дальше делиться нашим опытом на VC. Буду рассказывать, как мы развиваем сервис, какие сложности возникают, что у нас получается, а что нет. Также поделюсь информацией о партнерстве, количестве клиентов, выручке проекта и о том, работаем мы в плюс или в минус. Это будет мой стартап-дневник.
Предлагаю вам перейти в наш телеграм-канал «Отметить как важное», чтобы быть в курсе всех последних новостей Handbox и обновлений UpSales.pro.
Сейчас мы активно проводим кастдевы: очень хотим получить обратную связь по сервису и будем рады партнерству. Если хотите пообщаться, пишите мне в Telegram @andryienka.
удачи с крутым проектом!)) мы пользуемся и будем пользоваться)
спасибо)
Разумное расширение экосистемы, отличный ход. Успехов с проектом!
Спасибо)
Покупка сервиса - всегда важный этап, требующий времени и усилий
спасибо) да, я думаю что лет на 5 понимаю, что делать))