Как Авито блокирует объявления пользователей
Всем привет! Хочу поделиться с вами как в Авито заблокировали мое объявление, а теперь не хотят признавать свою вину, объяснять почему так произошло и делают вид, что ни в чем не виноваты… Просто, вот так, получилось 🙂
Предыстория. Изредка я продаю на Авито разные уже ненужные мне вещи, в основном, это техника. То есть купил себе что-то новое – продал старую вещь. Но случается, что в руки попадает какая-нибудь интересная сувенирка, которая мне не нужна, поэтому она также залетает на Авито.
Так получилось и в этот раз. Выложил новое объявление – это обычные значки на пиджак (фрачник).
Объявление внезапно набрало обороты и за первый месяц было почти 1000 просмотров (продвижением не пользовался). Понимаю, что для компаний или перекупов это немного, но для меня, как для обычного пользователя, это было безумие 😂 Получилось даже сделать одну продажу.
Через некоторое время понимаю, что просмотры есть, в избранное добавляют, но практически не пишут, поэтому решил снизить цену (11-12 апреля)... и тут начинается самое интересное. После редактирования объявление отправляется на проверку. Обычно она занимает пару минут, а в редких случаях, как написано в Авито, может занимать до двух дней, но зайдя в приложение спустя несколько недель (25 апреля), обнаружил, что оно до сих пор на проверке… поэтому решил узнать, что случилось и написал в поддержку. Но все, что мне удалось получить – это ответ бота, а затем классическая отписка оператора, который сразу же после ответа закрыл наш чат 🙂
Далее с рандомной периодичностью я писал в поддержку (27 апреля, 2 мая, 7 мая), чтобы все-таки узнать, что случилось с объявлением, но каждый раз упирался в отписку оператора и моментальное закрытие диалога (ниже ответы от поддержки в разные дни).
На сегодняшний день (15 мая) прошло чуть больше месяца, но все так же – без изменений.
К слову, на помощь поддержки сильно не рассчитывал. Ранее алгоритмы Авито посчитали, что у меня есть два одинаковых объявлений, поэтому одно из них система заблокировала. И, конечно же, это было основное объявление. Обратившись в поддержку, они признали ошибку алгоритма, но восстанавливать объявление не стали и написали что-то в стиле: «Помочь ничем не можем». Как итог, продал в другом месте.
Я придал этот случай огласке, потому что уверен, что он не единственный, но, к сожалению, погуглив, ничего подобного найти не удалось. Эта история будет полезна как тем, кто использует Авито как я (несколько раз в год), так и тем, кто хочет раскачивать свой профиль и частенько что-то продавать.
Всем добра и желаю не попадать в подобные ситуации 🙂
P. S. Сотрудникам Авито на случай, если они прочитают этот пост и захотят как-то прокомментировать. Не тратьте свое время и не нужно писать в комментарии, что вы разберетесь в этом вопросе. У меня уже много таких сообщений и они мне наскучили, потому что уверен, что сразу после этого сообщения проследует ваше любимое: «Помочь ничем не можем».