В бизнесе также. Не все те клиенты, которые есть у вас в воронке — это ваши клиенты, не все те деньги, которые пришли на расчётный счёт — это ваши деньги и тд. Это базовые смысли, но практике видим, что невольно каждый о них забывает, когда находится в процессе. Ощущение упущенной возможности чаще возникает не тогда когда мы уже что-то упустили, а на этапе оценки ситуации, когда осознаешь, что есть какой-то потенциал и возникает огромное желание в его реализации. На данном этапе это наиболее коварный вариант проявления этого чувства, так как оно приводит к рассеиванию фокуса и непродуктивному расходованию энергии. В основе лежат чувство разочарования и сожаления, которые как раз и могут стать стимулом для саморазвития и более внимательного взгляда на будущие возможности, а может стать и огромным грузом, потребляя энергию и тормозя развитие.