Какая конверсия в продажах считается нормой, и как ее поднять
👉🏻Время прочтения ~ 2 минуты
| Конверсия показывает в % сколько потенциальных клиентов превращается в оплаты
10% — это много или мало? А 50%? Или все 90%?
В интернете вы с легкостью найдете множество различных мнений относительно здоровых конверсий в любой нише. Чему стоит верить?
Цифрам. Любая конверсия нормальна, если она вписывается в вашу экономику. Если вас она все же не устраивает, то хорошие новости: конверсия не статична, а значит, ей можно управлять. Разве что 100% не бывает.
От чего зависит конверсия
- От профессионализма и мотивации менеджеров по продажам
- От качества и степени прогретости лидов
- От ниши и продукта
- От сезонности
- И еще от большого количества факторов
Как поднять конверсию
Чему можно верить? Верно, цифрам, так что Задача №1 — собрать метрики по продажам и маркетингу и проанализировать узкие места, где идет потеря потенциальных клиентов.
Задача №2 — внедрить и настроить CRM-систему (если еще не), чтобы всегда знать, как работает каждый из сотрудников и куда направлять фокус внимания.
Задача №3 — обучить менеджеров и поддерживать необходимый уровень качества их работы.
[Если сейлзы работают интуитивно, внедрение скрипта и стандартов отлично влияет на показатель конверсии]
Мораль
Цифры идеальной конверсии как и параметры женской фигуры:
- должны устраивать владельца, а не окружающих,
- непостоянны и зависят от многих факторов,
- ими можно управлять.
Какие еще способы увеличение конверсии пробовали вы?
Больше полезной информации о создании эффективного отдела продаж и сохранении его таковым в Телеграмм-канале.
#конверсия
#управление_продажами
#аналитика