То есть, ты уже понял, какие у человека проблемы, ситуация, эмоции и твоя задача теперь узнать, что он реально хочет вместо этого получить. То есть, ты спрашиваешь: «Что ты хочешь получить вместо всего этого?».Ты должен получить ответ по каждому пункту, которые тебе человек назвал в первом блоке. Это следующий этап, очень важный, очень серьезный, очень крутой, потому что здесь как раз смыслы преимуществ, результатов, которые человек тебе дает. Они как раз тебе идут уже в оффер, в рекламные креативы и еще много-много где тоже можно их использовать, потому что этот материал — трансформация, что у человека было, что у него стало — это основа основ, которую ты потом будешь транслировать везде, то есть на всех этапах взаимодействия с потенциальным клиентом. А он, в свою очередь, будет думать, что ты прочитал его мысли. А ты просто правильно сделал этот кастдев, провел глубинное интервью один раз.