Один из ключевых принципов в развитии сети студий красоты - честность
Всем привет, меня зовут Марат Сеттаров и последние полтора года я развиваю сеть студий красоты в Брянске через автоматизацию бизнес процессов.
Ссылка на группу вк:
В нашем деле выжить и процветать можно лишь благодаря долгосрочным отношениям. Это относится как к нашим клиентам, так и к нашим мастерам. Я глубоко убежден, что долговечные связи возможны только при условии честности.
Мы стараемся придерживться этого принципа на каждом этапе.
Клиентам. Пара примеров
- Мы не скрываем негативные отзывы, которые мы получаем через WhatsApp – они публикуются на нашем сайте. Несмотря на то, что вы их никогда не увидите, мы считаем, что показывать наши ошибки – это честно. Тем более, это является мощным стимулом для нас исправиться как можно скорее.
- Мы откровенно отвечаем на вопросы о квалификации наших мастеров. Если мастер только начинает свой путь, мы не скрываем этого.
- Если мы сделали ошибку, мы признаем ее открыто и делаем все возможное, чтобы исправить ее.
Мастерам. Пара примеров
- Мы не скрываем никаких данных от наших мастеров. Они имеют доступ ко всей необходимой информации, и если чего-то не хватает, они всегда могут попросить и получить это.
- Если мастер ушел из студии, но его постоянный клиент хочет именно к нему, мы без проблем предоставляем контактные данные.
- Мы откровенно говорим мастерам о их перспективах и том, чего они могут достичь, не создавая ложных иллюзий.
И самое замечательное в этом – честность всегда приносит свои плоды на долгой дистанции.
Закончу этот пост очень интересной теорией про 3 вида честности: фактическая, абсолютная и безусловная. Проявляются эти типы на фоне следующей ситуации:
Заселяются любовник и любовница в отель и их спрашивают:
- Вы муж и жена?
Фактическая честность
- Да, мы муж и жена.
И это правда, так как они по факту являются кому-то мужем и женой.
Абсолютная честность
- Нет.
Тут все понятно.
Безусловная честность
Они бы просто не оказались в этом отеле. Это про честность с самим собой.