Перемыв вагон палочек для еды, ты начинаешь звонить в банк, выясняешь, что произошло, узнаёшь фамилии и телефоны судебных приставов, ответственных за твоё дело. Дозвониться до них невозможно (вообще, никогда). Ты звонишь по телефону ФССП, указанному на их сайте (по городскому, потому что 8(800) перманентно занят и даёт отбой, хотя ты и думал, что так не бывает). Ты хотел бы узнать, чего ждать дальше, что и в каком порядке тебе делать. Тебе отвечает дама с голосом полным физически ощутимого омерзения (и это ты ещё не заговорил, она просто сказала «слушаю(б)»). Разговор с ней приводит к тому, что, чего бы ты ни хотел, соединять она тебя ни с кем не будет, консультаций она не даёт, всё на сайте, и вообще ты нереальный дурак, достойный того, чтобы трубку повесили на середине твоей фразы.
Компания Ascreen и ее юристы (как оказалось хорошие) защищает себя. Непонятно причем тут они совершенно. То что у Вас проблемы не значит что они должны их решать.
Никита, конечно, Вы правы, они защищают себя. Бывает же так, что компания, с которой ты работаешь много лет, оказывается неблагонадёжной, это просто ужасно. Только проблем у нас нет. У нас есть их видимость, основанная неизвестно на чём.
В трех строчках:
Не смешно? Не поняли? Это Россия...
Держитесь там, всего хорошего, здоровья:)
Мем смешной, ситуация страшная.
Play hard:)