Сайт для застройщиков. Структура страницы на миллионы прибыли 🚀

Показываю структуру страницы, которая приносит дешевые, но при этом целевые заявки на покупку новостроек с конверсией в сделку 7-10% в первый месяц запуска рекламы

Сайт для застройщиков. Структура страницы на миллионы прибыли 🚀

В прошлой статье я проводил статистику по одному из своих проектов и считал прибыль которую получил мой партнер за 2 месяца работы. Поэтому сейчас хочу поделиться новым проектом, который мы недавно запустили.

С чем пришел клиент:

У клиента был сайт в который они вложили (неизвестное количество) рублей на разработку и еще более 100.000 руб. на рекламный бюджет в Я.Директ. За 2 месяца работы рекламы к ним пришло всего 11 заявок от потенциальных клиентов по средней стоимости 9.000 руб. за заявку.

Предполагая, что такой бюджет был потрачен из-за «плохой» настройки рекламы. Клиент выдал мне доступы к рекламному кабинету, чтобы проанализировать рекламные кампании и предложить решения по их улучшению.

Посмотрев и оценив настройку рекламных кампаний, я смог выявить некоторые неточности по статистики и предложил их оптимизировать чтобы улучшить качество трафика идущего с рекламы. Но, дело оказалось не только в рекламе...

Сайт на который вела реклама, был мягко говоря «не очень». Помимо того, что все формы на сайте склоняли потенциального клиента получить консультацию по ЖК, так еще многие блоки были обрезаны на мобильных устройствах, либо были нечитабельны из-за большого количества текста, который наложен просто поверх картинки. И везде был ядовитый красный, который больше отпугивал посетителей, чем располагал доверием к бренду.

(скрою название этого ЖК, чтобы не слить его конкурентам)

Сайт для застройщиков. Структура страницы на миллионы прибыли 🚀

Обрезанная картинка на мобильных устройствах:

Сайт для застройщиков. Структура страницы на миллионы прибыли 🚀

Но так она выглядит на десктопе:

Сайт для застройщиков. Структура страницы на миллионы прибыли 🚀

Так выглядит форма обратной связи для заявки на ипотеку:

Сайт для застройщиков. Структура страницы на миллионы прибыли 🚀

На декстопе также:

Сайт для застройщиков. Структура страницы на миллионы прибыли 🚀

Текст, который практически незаметен

Сайт для застройщиков. Структура страницы на миллионы прибыли 🚀

Помимо этих моментов, на сайте были нарушены правила по отступам, сочетанию цветов, расположению блоков и т.д. Думаю не стоит продолжать накидывать остальные нюансы по сайту, так как я не хочу кого-либо оскорбить или обидеть, но суть остается в том, что такая посадочная страница очень губит конверсию заявок, тем более что продается бизнес-класс, а не какой-то масс маркет.

Решение:

Проанализировав этот сайт, мы с командой пришли к решению, что его нужно кардинально менять. Но чтобы его менять нужен дополнительный бюджет к которому мой клиент не был готов. Поэтому было принято решение внедрить базовые корректировки, практически не меняя текст и структуру основной страницы.

Сложность еще заключалась в том, что сроки были ограничены и заявки нужно было получать еще «вчера», поэтому мы с ребятами оперативно взялись за проект:

1. Промониторили все успешные страницы по текущему региону и России
2. Достали с каждого по несколько продающих элементов
3. Сгруппировали их в единую посадочную страницу
4. И начали ее менять, основываясь на своем опыте и опыте топовых застройщиков региона

За 1,5 недели, мы полностью поменяли каждый блок. Подкорректировали тексты, чтобы они не выглядели большим полотном, как из газетной статьи.

Убрали ядовитый красный, который негативно сказывается на внимании пользователя и дает ощущение тревоги, которое подталкивает его скорее уйти и больше не возвращаться на страницу.

Добавили несколько различных форм захвата заявки, чтобы заинтересовать клиента разными предложениями и получить контакт для дальнейшего взаимодействия с клиентом.

Улучшили качество всех изображений через искусственный интеллект и убрали шум на изображениях, чтобы сделать их более яркими, цепляющими и продающими.

Отрисовали и увеличили планировки, чтобы потенциальному клиенту было проще их разглядеть и изучить.

В результате получили такую структуру сайта для застройщика:

1. Блок с несколькими преимуществами ЖК, которые меняются в формате слайдера и заинтересовывают посетителя смотреть дальше

2. Местоположение ЖК и демонстрация развитой инфраструктуры наглядной картинкой в виде карты

3. Внешний вид. Показали и расписали об особенностях оформления дома, про его богатый архитектурный облик, про авторский дизайн и яркие цветовые вставки в сочетании с витражным остеклением

4. Описали внутреннюю отделку квартир и лобби. Дополнили это преимуществами о безопасности и удобствах ЖК: камеры видеонаблюдения, консьерж-сервис, бесшумные скоростные лифты, колясочные и общие зоны отдыха для жильцов

5. Немного затронули преимущества о подземном паркинге и его удобстве с разделенными въездами, выездами и наличием большого количества парковочных мест

6. Сделали вставку нескольких планировок с формой захвата контактов для их получения в ватсап

7. Форма с расчетом ипотечного платежа от ведущих банков. Здесь важно не создавать калькулятор, который сразу считает сколько будет ежемесячный платеж для клиента, а мотивировать его оставить свой контакт и уже напрямую переговорить с менеджером по ипотеке.

Так как свою ситуацию клиент не расскажет в форме обратного звонка, а в личном разговоре с менеджером - может.

8. И в заключительном блоке, мы добавили информацию с цифрами о застройщике. Дополнив блок получением презентации по ЖК, но с захватом контактного номера клиента.

Здесь это тоже важно, так как многие делают кнопку «Получить презентацию», а потом переводят клиента на гуглдок в котором она лежит. Так клиент просто потеряется и возможно даже не ознакомится с ЖК. Поэтому лучше взять у него номер телефона и отправить эту же презентацию на ватсап. После, можно будет созвониться с клиентом и уточнить, смотрел ли он презентацию и какие вопросы у него возникли.

Запуск рекламы:

По просьбе клиента мы запустили рекламу сначала на старый сайт, а потом когда был готов новый, перенесли все рекламные кампании на него.

Результат по заявкам:

5400 руб. - цена заявки на старом сайте (получено 2 обращения за неделю)

2300 руб. - цена заявки на новом сайте (получено 6 обращений за неделю)

Обратная связь по заявкам со старого сайта:

Сайт для застройщиков. Структура страницы на миллионы прибыли 🚀

Обратная связь по заявкам с нового сайта:

Сайт для застройщиков. Структура страницы на миллионы прибыли 🚀

Из этого не сложно сделать вывод, что как бы профессионально не была настроена реклама, если на странице нарисован «фиг», то никаких продаж ждать не стоит. Но если сайт проработан с учетом пользовательского удобства, заявок, звонков и сделок ждать не придется 🔥

В данный момент, мы продолжаем работать над улучшением рекламных кампаний и работаем с удобством сайта, чтобы цена заявки в 2300 руб. продолжала снижаться не теряя в качестве обращений.

Если интересно, то позже дам обратную связь по сделкам с нового сайта и посчитаю конверсию и окупаемость которую он дает.

А если возникли какие-либо вопросы, то можете написать комментарий под этим постом или написать мне напрямую в телеграм по адресу: @Vlad_Protarget1

Всем отличного настроения и продуктивной недели🤝

Начать дискуссию