Слушайте внимательно, как кандидат рассказывает о прошлых проектах. Жертва всегда винит в неудачах других. Например, если слышите что-то вроде: «Проект был хороший, но клиент все правками запорол», — это не ваш кандидат. Хороший сотрудник фокусируется не на том, кто виноват, а что делать, чтобы исправить ошибку и не допустить ее в будущем.
Все три ответа отдела разработки вызывают вопросы
1. Почему болеющий человек вынужден ходить на работу? Что за жесть у вас там творится?
2. Плохое железо - вполне объективный фактор. Почему вы узнаете об этом когда случились задержки? Какие выводы компания сделала из этого?
3. Почему сотрудник вынужден выполнять не профильную работу? У вас там с планированием совсем никак? Почему лидер команды не обеспечил все необходимые ресурсы до старта работ? Почему на его регулярные задержки на работе не обратили внимание раньше?
Все это вылезло после жалобы лида команды начальству. И очень похоже что именно лид не справляется со своими обязанностями. К тому же в компании процессы ведения проекта выстроены не правильно, если ситуация доходит до такой точки.
Все по фактам)
Но может это все примеры не из рил-лайф, а для наглядности?
Потому что я не представляю, как Compass добился таких успехов со всратым менеджментом)))
P.S. пользуюсь мессенджером год и все нравится
и избавиться от неёНет жертвы — нет жертвы (-:
Восстание роботов - избавление от жертв
Никогда не видел реальную историю с прощальной вечеринкой
Звучит как что-то из американского фильма)))