Когда не покидает ощущение что ты попал на "базар" или бизнес по-русски
Доброго времени суток, меня зовут Слава. Хочу поделиться своим опытом покупки кроссовок в интернет магазине Street Beat, не реклама.
Что имеем? Большая сеть розничных магазинов по всей России, своё приложение в AppStore (может и в Play Market есть, не проверял), сайт, является авторизованным партнером Nike (так указано на оф. сайте Street Beat).
Ближе к делу...
Ну что же, нашёл кроссовочки себе по нраву, думаю дай закажу через приложение - удобно ведь. Перед заказом позвонил на горячую линию, узнать мол можно ли сделать заказ как на ламоде - померить и если не подойдет оплатить только курьерские расходы в 400р., то есть не вносить предоплату. На свой простой вопрос получил утвердительный ответ.
Окей, оформляю заказ. Из приложения все выглядит так:
Оформил и забыл. Далее хронология событий такая:
В 19.00 того же дня звонок с незнакомого номера, который длился не более секунды и естественно я не успел ответить.
В 19.22 пришла смс, мол Вам звонили, а Вы не ответили, подтвердите статус заказа позвонив по номеру. Позвонил, насколько помню общался с менеджером Владиславом, он мне сообщил, что оказывается эти кроссовки на розничной точке и купить их можно только по предоплате. На вопрос где это отраженно в оф. приложении магазина внятного ответа не получил, зато узнал, что на оф. сайте такая информация имеется. Но логично предположить, что приложением я пользуюсь из-за удобства отображения на мобильной платформе и ожидаю увидеть всю информацию о покупке, как и на сайте. Соответственно не моя проблема, что владельцы бизнеса не могут сделать приложение под стать сайту. Заказ отменили, так как я не хотел платить денег вперед, руководствуясь информацией из приложения!
В 19.30 примерно, после отмены заказа, сразу захожу в приложение и заказываю опять эти же кроссовки, чтобы их не заказал кто-либо другой :)
Ещё раз звоню на горячую линию:
"Могу ли я заказать кроссовки без предоплаты, померить и если не подойдут оплатить только курьерские расходы?"
Ответ от работника горячей линии Ксении (имя по памяти): "Да, конечно Вы можете заказать без предоплаты"
Далее я ей рассказал предыдущий опыт и тут вдруг выяснились новые обстоятельства - оказывается просто так заказать нельзя, нужна предоплата и вообще конкретно эту пару обуви уже купили. Кроссовочки "ушли" - я расстроился, да и ощущение что меня просто "слили" не покидало!
В 19.44 позвонил последний раз на горячую линию, хотел узнать контакты "Службы контроля качества", оповестить о такой ситуации, а именно:
1. Приложение не даёт достоверной информации о покупке, то есть для меня весь процесс непрозрачен, соответственно оно "сырое".
2. Менеджеры вводят в заблуждение, из-за чего складывается негативный потребительский опыт, для такой большой сети это недопустимо.
Мне сказали, что все претензии и предложения я могу оставить через форму на сайте. Свои заметки и досаду насчет неудачного потребительского опыта я расписал 26.06.2020, пост пишу 14.07.2020 - Street Beat молчит до сих пор.
Моё мнение насчет интернет магазина Street Beat
Из принципа больше там ничего не закажу и не посоветую этого делать знакомым. Магазин не заинтересован в новых клиентах, прозрачность покупки оставляет желать лучшего, менеджеры "горячей линии" вводят в заблуждение. Складывается впечатление, что это не официальный партнер Nike, а палатка на базаре, где главная цель выудить с тебя деньги.