История бизнес-империи на шаурме Безумно
Привет! На связи Евгений Голов, один из основателей франшизы Безумно шаурма, благодаря которой владельцы шаурмичных зарабатывают от 4 млн. руб. в год.
Многие бренды делятся своими историями успешного успеха, поэтому пришло время рассказать свою. Да, она не уникальная – без сюжета «из грязи в князи» не обошлось, ведь мы начинали… Хотя нет, давайте по порядку!
От стартапа до империи
Шёл 2019 год. В воздухе уже витали предвестники масштабной пандемии, однако это не остановило двух студентов – меня и моего друга Давида. Имея минимальный стартовый капитал (50 тысяч своих + 300 тысяч занятых у друзей-знакомых), мы открыли свою первую шаурмичную в подвальном помещении. И за 4 года выросли до федеральной сети из 20 филиалов в 5 городах России.
Вот несколько фактов о нашем бизнес на шаурме:
- Первую точку в Томске открыли за неделю до локдауна, но все-таки выжили.
- Вторую точку сумели открыть уже через полгода, несмотря на пандемию и ограничения.
- Построили компанию с нуля и предлагаем лучшую шаурму в Томске.
- Готовим на глазах покупателя, строго соблюдая технологическую карту.
- Поставили перед собой цель – стать брендом шаурмы №1 в России.
Хотите узнать больше актуальной информации о том, как открыть бизнес на шаурме? Подписывайтесь на мой телеграм-канал "Евгений Голов. Империя на шаурме".
С чего все началось
Конечно же с любви к шаурме! А как по-другому можно строить успешный бизнес? Дело, которым занимаешься, которым живешь, нужно любить. Иначе ничего не получится.
Нашей целью было – готовить самую вкусную шаурму в городе. Поэтому мой партнер Давид отправился на Северный Кавказ в поисках лучшего рецепта для нашей безумной шаурмы.
Я же занялся поиском подходящего помещения. В результате через 4 месяца поисков нашлась умирающая шаурмичная, которую мы выкупили за 170 тысяч рублей. За эти деньги мы получили помещение в полуподвальчике и бонус – полуживой холодильник. Ремонт пришлось делать своими руками. На все потратили 30 тысяч, получив дизайн в модной брутальной стилистике лофт.
И вот долгожданное открытие шаурмичной состоялось. Первую неделю мы еле-еле успевали готовить заказы – настолько много к нам приходило людей. Запахло не только ароматом сочного прожаренного мяса, но и деньгами. Однако – увы и ах, свои коррективы внес локдаун.
Как наша шаурмичная пережила ковид и локдаун
Наша первая точка располагалась во дворе, в окружении студенческих общежитий. Во время локдауна студенты разъехались по домам и мы остались без основной целевой аудитории. В то время у нас было не больше 10 гостей в день, поэтому остро встал вопрос о закрытии шаурмичной до лучших времен.
Но это был не наш путь. Мы решили сделать ставку на агрессивный маркетинг, и начали расклеивать рекламные листовки на общежитиях. В один судьбоносный вечер я случайно разговорился с ребятами на улице и продал шаурму с доставкой на 1000 рублей. На следующий день партнер сказала мне не возвращаться на кухню, а заниматься активными уличными продажами.
Кстати, у нас не было денег даже на печать листовок, поэтому на улицу я выходил только с двумя вещами – улыбкой и харизмой.
Как нам удалось открыть второй и третий филиалы
Когда заработали первые реальные деньги, мы решили открыть вторую шаурмичную, на другом конце города, с новой целевой аудиторией. Однако мы хорошо понимали потребности и вкусы студентов, но совершенно не знали, как продавать новой аудитории. Поэтому наша вторая точка полгода не приносила прибыли. Но мы учились управлять сразу двумя филиалами и стали гордо называть себя сетью.
Через год мы договорились с владельцем популярного молодежного пространства в Томске занять пространство в уже действующей шаурмичной, пообещав сделать продукт круче и приносить больше прибыли. В результате за полтора года выросли до 3-х филиалов и получили широкую известность в городе.
Хотите узнать, сколько стоит открыть шаурму в вашем городе? Оставьте заявку на нашем сайте, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Как мы отдали полтора миллиона инфоцыганам
Имея уже три работающих филиала + неплохую прибыль, нам хотелось расти еще больше. Поэтому мы решили инвестировать в свое обучение. Не стали на себе экономить и выбрали лучшее предложение на тот момент – программу «Миллион с Аязом» за полтора миллиона. За эти деньги нам дали наставника и базу знаний с информацией, которая не подходила нашему бизнесу.
На все наши вопросы наставник отвечал одно – «Продавайте франшизу». Мы это сделали и… Наш наставник бесследно пропал, оставив нас один на один с проблемами, которых стало в 3 раза больше, чем до обучения.
Мы не хотим никого обвинять. Тем более, что в итоге мы кратно выросли, открыли 20 филиалов и завели массу полезных знакомств благодаря этому опыту.
Как мы запускали франшизу
Мы продали первую франшизу Безумно шаурма в другой город, однако из-за ошибок с нашей стороны и стороны партнера филиал проработал недолго.
Мы сделали соответствующие выводы и начали оттачивать все бизнес-процессы в одном городе – в Томске. Это заняло у нас год и в мае 2023 мы поняли, что готовы масштабироваться на всю страну. Сегодня у нас работает 20 филиалов, которые ежемесячно приносят владельцам доход более 570 тыс. рублей. И мы не будем останавливаться на этом.
Хотите получить персональный бизнес-план для вашего города? Оставьте заявку на нашем официальном сайте!
бизнес-империи на шаурме - звучит и смешно и вкусно)