Как дизайн-отдел косметической компании увеличил эффективность в два раза

Косметическая компания CosmoBeauty ушла от чат-менеджмента и Trello в WEEEK, построила процессы декомпозиции и постановки задач — и повысила эффективность дизайнеров в два раза

Как дизайн-отдел косметической компании увеличил эффективность в два раза

CosmoBeauty — чебоксарская косметическая компания, в линейке брендов которой уходовая косметика Likato, EpilProfi, L’Avant и другие. Около года назад компания выбрала для работы наш сервис, ушла от чат-менеджмента и отстроила стройную систему внутреннего ведения задач. Татьяна Марьянова, лид в команде дизайна CosmoBeauty, рассказывает про переезд команды из 13 человек в WEEEK и как это помогло компании.

О команде CosmoBeauty

Привет, я Таня — лид команды дизайнеров в косметической компании CosmoBeauty. В пуле компании восемь брендов косметики, которые продаются на маркетплейсах.

Наш отдел занимается подготовкой креативов для продажи косметики онлайн: это карточки товаров на маркетплейсы, баннеры, презентации, лендинг бренда Likato и многое другое.

Как дизайн-отдел косметической компании увеличил эффективность в два раза

Примеры креативов команды для маркетплейсов

В отделе дизайна четыре сотрудника и я, их лид. Все мы работаем в WEEEK. Ещё сервисом пользуются руководитель, проджект-менеджер, контент-отдел, команда SMM, фотограф-видеограф, менеджеры, которые размещают продукты на маркетплейсах — всего около 13 человек.

Наша команда гибридная — несколько человек работает в офисе в Чебоксарах, а часть на удалёнке. Дизайнеры, к примеру, все в разных городах России и даже мира.

Как дизайн-отдел косметической компании увеличил эффективность в два раза

Примеры креативов компании для социальных сетей брендов

Как было до WEEEK

Мы пользовались Trello, но там сидели только я и руководитель. Нам мешало то, что проекты нельзя было разделить по доскам, а исполнители подзадач видели сразу все задачи, а не только свои. Поэтому дизайнеров в Trello было отправлять страшно — они бы там потерялись.

Так что дизайнерам я ставила задачи в чатах Telegram — это тоже было ужасно неудобно. Теперь просто не понимаю, как мы это делали.

Дизайнер получал список дел на день, он уходил делать и возвращался с результатом. Я забирала на проверку, приносила правки или одобрение — и ставила новые задачи.

То есть декомпозиция на день и неделю велась в мессенджере, там же передавался фидбек и дальнейшие задачи. Получается, что всё время проверки дизайнер сидел и ждал указаний — это долго, и сотрудник не мог пойти дальше.

Такие пробуксовки и удалось решить с WEEEK.

Как дизайн-отдел косметической компании увеличил эффективность в два раза

Пример оформления витрины бренда в магазине сети Золотое яблоко

Как компания CosmoBeauty построила процессы в WEEEK

Рабочее пространство у нас поделено на проекты — отдельно для каждого направления: нашего дизайн-отдела, SMM, фото- и видеоотдела и так далее.

Проекты дизайн-отдела внутри мы делим на доски по восьми брендам, с которыми работаем. На досках для каждого бренда одинаковые этапы-колонки, которые отражают стадии работы над карточкой товара для маркетплейсов.

В начале работы над дизайном мы берём шаблон-карточку задачи. Там прописаны данные, которые нужно собрать: описание товара, артикулы, наши креативы. Карточку-шаблон копируем и начинаем заполнять.

Как дизайн-отдел косметической компании увеличил эффективность в два раза

А что было дальше, читай в нашем блоге.

Начать дискуссию