Будучи в Новосибирске, вдалеке от всех изменений и реального контекста, я не прошла собеседование ни по знаниям предметной области (hard skills), ни по мягким навыкам (soft skills). В своём эссе я написала то, что смогла найти в интернете о профессии Agile-коуч, однако прочитать — не значит обладать навыком, было слишком много путаницы и недопонимания того, как работает Scrum и как работает Agile-коуч с командами. Несмотря на то, что я не прошла собеседование, прочитанные книги — в частности, книга Лиссы Адкинс “Коучинг Agile-команд. Руководство для scrum-мастеров, agile-коучей и руководителей проектов в переходный период” — меня вдохновили. И мне захотелось стать Agile-коучем — тем, кто работает и с людьми, и с процессами, для кого развитие происходит в разных профессиональных областях.