Фразы-паразиты, снижающие эффективность сайта
Сегодня хочется подробно «пробежаться» по 6 фразам, которые способны изуродовать любой бизнес-контент, налить в него тонны воды и понизить убедительность. Уверен на 100%, что неиспользование этих клишированных сочетаний сделает ваши интернет-ресурсы более «подкачанно-стройными».
1. Вы будете приятно удивлены работой с нами
Учитывая критическую недоверчивость многих клиентов, может зародиться вопрос: «Это чем это таким мы можем быть удивлены?»
И тут клиент начинает домысливать и накручивать в меру своей фантазии…
- Что еще за приятности такие? По любому ведь порекомендуют мне то, что и даром не нужно!
- Будут убеждать воспользоваться акцией и купить товар до такого-то числа!
- Придуман будет еще большой пучок разных толкований.
Как избежать этих кривотолков? Через простой текст дайте сразу понять своим потенциальным клиентам, что у вас есть такого, что они реально удивятся! Есть возможность донести это через видеоформат, инфографику, цифры, какие-то иные форматы, но ответьте сразу своей же ЦА, в чем заключается ценность работы именно с вами!
2. У нас работают лучшие специалисты в своем деле
Пафосное заявление, которое вообще ничем не подтверждено, а главное, нельзя никак проверить.
Как уйти от такой фразы и при этом рассказать клиенту о своих специалистах?
- На сайте компании разместите информацию о сотрудниках, которые будут принимать участие в решении вопроса;
- Кратко опишите, какие задачи уже решались этими людьми (как вариант);
Сделайте так, чтобы доверие к вашей компании подкреплялось конкретикой!
3. Богатый практический опыт
Как заменить такую словесную эквилибристику? Первое, мгновенно убрать такую «бабу-ягу». Второе, лаконично встроить в текст следующие сведения:
- Сколько лет компания работает в текущей сфере бизнеса?
- Какие «вершины» ей были достигнуты?
- Что менялось с годами?
- Стало ли больше производство?
- Какими сложными проектами вы особенно гордитесь?
- Уделите внимание разделу сайта: «Кейсы».
4. Предлагаем лучшие условия сотрудничества
Если реально предлагаются Вами супер-пупер уникальные условия, тогда пишите про это сразу. Эту «лучшесть» должны заметить сами клиенты!
5. При работе с нами, Ваша прибыль увеличится
Нашел такое утверждение у ряда логистических компаний и у нескольких компаний из сферы услуг. В итоге я так и не понял, на сколько именно % она увеличится и в течение какого срока. Но главное, это утверждение никак не было «разжевано». Если Ваша услуга реально способна увеличить прибыль клиента, то на простой формуле и цифрах опишите это.
6. Гибкая система скидок
Если у Вас реально много разных вариантов скидок, в доступной текстовой форме донесите это до своего клиента. Чтобы, прочитав единожды, у него сразу сформировалось нужное понимание.
А какие фразы-паразиты вы более всего не любите встречать на в социальных сетях, на сайтах компаний или в коммерческих предложениях?