Avito: Победители в номинациях «Самая бесполезная служба поддержки» и «Самое кривое подтверждение личности» в течение 9 месяцев. Личный опыт взаимодействия

Давно хотелось написать на эту тему, но все как-то было не до этого. И несмотря на все это, данная ситуация запомнилась настолько, что решил рассказать о ней спустя месяцы

Несколько лет назад данную номинацию получала служба поддержки Facebook (о, эти чудесные времена) от других таргетологов, хотя меня они на самом деле каждый раз выручали. Но данная ситуация переплюнула даже их

Все началось где-то в октябре 2023 года. Как у многих, у меня есть личный профиль, который зарегистрирован еще со временем мамонтов в 2012 году и всегда использовался по назначению. Никакой коммерции туда не планировалось, поэтому решил создать второй профиль и связать их между собой

Все было как обычно: зашел, зарегистрировался, решил пройти проверку по водительскому удостоверению и видео со мной. Обычная процедура, что может быть легче? Оказалось нет. Помню прямо как сейчас, подготовил хорошее видео освещение, все документы видно четко и понятно

НО тут автоматическая проверка говорит мне, что «сходи-ка ты куда подальше, у меня только ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ подобной проверки, ты не прошел, потому что фотография на документах и ты разные люди». Ну да, за почти 10 лет щеки наел немного и что теперь?

Когда я попытался пройти проверку через самозанятость, все получилось. Вот только после публикации объявления, через сутки у меня заблокировали профиль. И также фактически отжали данные по самозанятости, которые больше ни где на их сервисе использовать нельзя

После написания в поддержку, сперва шли заскриптованные ответы, из которых ты единственное понимаешь, что «ты сам не прав, у нас идеальная кампания, где все работает ЧЕТКО и без сбоев, да и вообще иди гуляй теперь»

Ух, как же тогда у меня кипело говно от таких ответов. Лучше бы они написали, как я описал выше, чем обтекаемо выложили свой заскриптованный опус.

После я нашел кучу похожих историй в интернете и понял, что, пожалуй, это самая кончен... бесполезная поддержка, которую я когда-либо видел. Они не просто отправят тебе заскриптованный ответ, но еще обвинят, что ты сам изначально не прав

Пока пишу этот пост, вспомнились видеоролики автомобильных салонов, которые работают по той же схеме: сам виноват, сам же смотрел состояние машины, а кредит в х2 от оговоренной суммы, ну так сам же подписывал. Можно ли подобные махинации называть чем-то похожим, вопрос риторический

Помнится как они запрашивают обратную связь по заданному вопросу, но не реагируют на него. В лучшем случае, отфутболят к другому специалисту, который напишет то же самое

Вот что бывает, когда вроде пытаешься руководствоваться предложениями Авито по связке профилей. Идея изначально простая, разделить личное и коммерческое, но такую полезную функцию развалить такой бездарной поддержкой и нежеланием помочь, да и в целом решать проблему, на которую жалуюсь не только я

Ну так что, @avito, даже интересно как-то спустя столько времени решили данную проблему с поддержкой и адекватным подтверждением личности или также пузырики мыльные пускаете? Даже номер изначального обращения нашел на почте со временем октября 2023 (№43105285)

Кто знает, возможно, данной номинации достойны другие компании, которых я пока не встречал, но пока она ваша по праву. Кстати, кто еще из пользователей VC попадался на такие выходки? Их реально полно, интересно будет еще почитать)

4 комментария

@Авито, непонятно увидите или нет, но ваши комментарии тоже бы послушал, если они будут не на уровне «поддержки», которые в самолетики бумажные играет)

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Пожалуйста, попробуйте пройти проверку ещё раз. Если возникнут сложности, напишите нам.

Ответить

Здраствуйте. Проблема решена. Жаль, что при обращении в поддержку такой быстрой реакции не было. Все получилось

Ответить