Однако учебники почти всегда незаслуженно обделяют вниманием такое явление, как пунктуация, а оно, на мой взгляд, является базисным элементом английского языка. Среди других нежелательных последствий использования таких учебников — привычка учеников «заучивать» ответы и развитие синдрома «заполнения рабочей тетради». Это существенно тормозит когнитивные способности учеников, и проблема с возрастом только усугубляется, проявляя себя в разговорной части и при логических рассуждениях (эти аспекты считаются существенно важными в различных тестированиях, вроде GCSE, A Levels, ЕГЭ, TOEFL, IELTS и т.д.)
Учить пунктуацию английского, серьёзно? Вообще не нужно. Она крайне простая и интуитивная, по сравнению с русской. Разве что на advanced уровне можно про что-нибудь типа Оксфордской запятой почитать.
Где аудирование? Язык нужно слушать. Дети не читают пособия по грамматике, они слушают и впитывают язык на интуитивном уровне. А вы про части речи какие-то.