✨Удивительная выдалась ночь...
Я смеялась, грустила, размышляла, читала газеты, журналы, слушала подкасты, смотрела мультики и корпоративные фильмы, а ещё напрягала весь свой экспертный потенциал, чтобы оценить СОТНИ потрясающих работ, присланных на международный конкурс "МЕДИАЛИДЕР 2024"
⠀
⭐Из интересного
🔴Компания Авангард выпускает журнал для детей сотрудников для популяризации сельского хозяйства. Представляете!
Качают свой бренд перед потенциальными соискателями, пока те, еще в детском саду.
К слову, потом среди конкурсных работ я нашла еще несколько корпоративных изданий именно для детей сотрудников.
⠀
🔴Время идет, точнее так - его бег ускорился максимально. А значит, печатать новости в газетах - ну такое себе. Поэтому приходят интервью, обзоры, аналитика, а значит, газеты трансформируются в журналы.
⠀
🔴Очень порадовал проект «Аудиопрогулка по предприятию». Настоящий аудиогид!
⠀
⭐Из того, чего не хватило
Сейчас есть множество возможностей чтобы сделать кросс-контент.
Начать на страницах газеты, пройти через телеграм-канал и закончить подкастом. Но нет. Максимум видела qr-коды в журналах с переходами на соцсети.
⠀
⚙Технологии
Были печатные издания с эффектами дополненной реальности. Мы тоже делаем - обращайтесь🤩
⠀
⭐Тренды
🔴Добрые мемы добрались до корпоративных СМИ
Очень много видеоконтента и это прям УРА!
🔴В топе семейные ценности и историческая память.
⠀
🔴Спецпроект - настольные игры для продвижения бренда работодателя.
⠀
Конкурсная комиссия сводит голоса жюри.
А кто же победит узнаем 29 ноября!