О страхах пиарщика
Есть понятные и популярные среди коллег: никто не опубликует материал, никто не придёт на пресс-конференцию, отправлен релиз с ошибкой или дезинформацией и так далее.
Но есть страхи специфические, основанные на собственном негативном опыте.
У меня есть два:
1) Перепутать имя журналиста или редактора в рассылке. Бывает, когда в запасе пишешь миллион сообщений в секунду, в разные издания.
Сгораешь от стыда, как спичка (и надеешься, что с тобой больше никогда такое не произойдёт. Спойлер: произойдёт)
2) Хочешь написать отложку, а сообщение отправляется в 3 часа ночи.
Так я узнала о функции Премиум-аккаунтов Telegram, которая может отключить возможность отложенных сообщений.
Я писала редактору СМИ в ночи, потому что в декрете есть свободное время только ночью. И она сразу прочитала🙈
Не представляю, какое удобство в этой функции, кроме смущения...
А ещё был случай, когда я поняла, что отложенных сообщений нет ВК. Попыталась отправить отложку, оно отправилось мгновенно и мне журналист написал, что вообще-то ночью писать не нужно (я знаю!). До сих пор стыдно.
Интересно, можно ли считать страхи профдеформацией?
Больше про пиар для экспертов и культурных проектов здесь