Шаг 4. Что такое жизненный цикл товара?
Добрый день, друзья! Меня зовут Григорий Волков и я селлер.
Дополняя темы, раскрытые в предыдущих шагах, сегодня будем узнавать новое о торговле на маркетплейсах (таких как Озон, Вайлдберрис) и узнаем, что же такое жизненный цикл товара.
У любого товара, который мы выводим на маркетплейс есть пять стадий. От того, на какой из них находится наш товар, зависят наши действия и ожидания.
Стадия 1 – Идея
На этой стадии мы занимаемся поиском нового товара и определяемся с будущей нишей.
Стадия 2 – Анализ
На этой стадии мы анализируем товар по нашим критериям и оставляем только перспективный по нашим критериям. Подробнее про критерии будет в следующих статьях.
Стадия 3 – Тест
На этой стадии у нас уже есть товар, который нам интересен и потенциально хорошо зайдёт на маркетплейсы. Закупаем небольшую тестовую партию, качественно оформляем карточку товара и делаем отгрузку на склад маркетплейса. Важно сделать хорошую карточку товара, иначе даже великолепный товар никто не купит.
Стадия 4 - Проверка результата
Смотрим, как товар продаётся, действительно ли он нужен рынку, чего не хватает покупателем (могут написать об этом в отзывах) и т.д.
Стадия 5 – Масштабирование
Если на стадии проверки результата мы поняли, что товар нам подходит и хорошо продаётся, то теперь закупаем большую партию и торгуем им.
Этот цикл будет повторяться регулярно при запуске нового товара, а также при экспериментах со старым (к примеру, если вы захотите поменять упаковку).
Не забывайте подписываться на этот канал, чтобы не пропустить новые полезные статьи :)
П.с. Также я публикую полезные фишки и даю ещё больше информации о бизнесе в своём телеграм-канале:
Всем хороших продаж, ваш Волк!