1. Общий вид продукта
упаковка, дизайн, наполнение, а также минимальный порог требований для использования продукта
2. Навигация внутри продукта / UX
понятно ли интуитивно, что от вас требуется и удается ли найти нужную информацию сразу, не возникает ли проблем с попаданием по кнопкам и т.д.
3. Привычки и ожидания
насколько продукт отвечает вашим требованиям о качестве?
4. Время внутри / Ваш time spent
сколько вы провели времени с продуктом и почему? насколько вы погрузились/вовлеклись в продукт и почему?
5. Ощущения и эмоции от взаимодействия
полезно ли вы провели время? что вас выбесило? как можете охарактеризовать продукт одной фразой?
6. Послевкусие (где-то через 1-2 дня)
что вам запомнилось больше всего? хочется ли воспользоваться продуктом снова?
7. Навязчивость
как часто вам приходят уведомления/напоминания от продукта? полезны ли они для вас? какие чувства у вас это вызывает?
Согласны, анализ конкурентов очень важная часть работы над улучшением своего продукта, спасибо за простой чек-лист!