Запуск бизнеса «с нуля». СЕРВИС.

Запуск бизнеса «с нуля». СЕРВИС.

✅ Ранее уже задевал тему сервиса, сейчас же хочу сделать акцент именно на этом параметре оценки бизнеса. При том, что я не делю сервис на обслуживание клиентов-физических лиц и юридических, на отдельные направления. Сервис, изначально, это комплекс услуг, направленный на удовлетворение потребностей. ❗Но вот уровень этого сервиса сильно отличается от самой деятельности. ✅ Когда человек приходит в кофейню, с целью удовлетворить свою потребность в кофеине через через употребление кофе и получает в результате заветный напиток, потребность же удовлетворена? ❗ Да, но, от того: насколько вкусный был кофе; подошла ли крепость напитка- комфортно ли было находиться в самой кофейне; как быстро и гостеприимно с ним общались сотрудники зависит:  вернеться ли данный человек в эту самую кофейню; станет ли он их постоянным гостем; будет ли приводить с собой друзей; и рекомендовать знакомым. ❗ Это уже уровень клиентского сервиса, который влияет на оборот, количество и качество среднего чека, ну и, конечно же, прибыль коммерческой организации. 💯 Если смотреть через призму бизнеса, то любая улыбка клиенту, поддержание разговора, доброжелательное отношение и блестящие глаза сотрудника, который с удовольствием занимается своей работой - это чистая прибыль. ✅ Я, лично, считаю, что сервис важнее количества клиентов, но это мое мнение и на него не обязательно ориентироваться, хотя, тот же Оскар Хартманн, автор книги «Делай просто! Просто делай!» в одном из своих последних интервью четко озвучил проблему, что большинство предпринимателей сейчас делают ставку на доходы, даже в ущерб сервису. ‼ Если удастся выстроить бизнес, в котором на первом месте будет сервис, то клиенты сами будут платить больше в виде заказа дополнительных услуг, увеличивающих средний чек и чаевых сотрудникам. Второе, кстати, один из важнейших и мотивирующих факторов для удержания персонала.

Начать дискуссию