Топ-10 причин , почему в первые 2-3 минуты разговора, клиент кладет трубку. Мемы для закрепления.

Топ-10 причин , почему в первые 2-3 минуты разговора, клиент кладет трубку. Мемы для закрепления.

Или, на что обратить внимание РОПу в своей команде.

Ну или, чек-лист сейлза. где твои деньги.

Как обычно, интересная тема поста, появляется в результате дебатов с умным человеком.

Зарезались тут с коллегой, по вопросу, почему клиенты могут ОТВАЛИВАТЬСЯ на звонке, на начальных минутах разговора. 1-2-3-5 минуты разговора.

Собственно ниже, будет перечень того, как мне кажется, являться может такими причинами.

❌ качество связи - связь говно, слышно как из ведра? клиент не будет разбираться что у тебя с интернетом, или микрофоном, просто скипнет звонок.

❌ настроение/приветливость/усталость - звонишь как уникалая сосиска? у всех жизнь тяжелая, слушать твои грустные вздохи, никто не будет, и никто не войдет в положение, даже если у тебя это 100й звонок за сегодня.

Топ-10 причин , почему в первые 2-3 минуты разговора, клиент кладет трубку. Мемы для закрепления.

❌тембр голоса - вялый, писклявый, сиплый? сорян... клиент тратит время на разговор, ему должно быть комфортно.

❌ скорость речи - медленный, растягивающий слова и буквы? ну камон. Мир летит на всех порах, ютуб на скорости х2 многие слушают, тебя не получится поставить на перемотку, поэтому задвинут на "пришлите КП" в лучшем случае.

❌ уверенность - ты стесняшка? а зачем приперся в продажи? Уверенность альфа-самца (или самки?) нужна. Люди устают делать выбор самостоятельно, им нужен уверенный в своих решениях спец.

Топ-10 причин , почему в первые 2-3 минуты разговора, клиент кладет трубку. Мемы для закрепления.

❌ чистота речи (дефекты речи) - экаешь, мекаешь, акаешь? есть проблемы с фонетикой звуков? к сожалению, тебе будет тяжелее продавать, чем тому, у кого чистота речи прокачена.

❌ акцент - работает во всех странах. Не просто так в Омерике шутят над индусами, которые поголовно сидят на линии саппорта.

❌ начитанность/эквилибриста формулировок - ну тут из песни слов не выкинешь, если формат диалога получается косноязычным, куцым и очень упрощенным, то скорее всего, это НЕ зацепит клиента. Всё же любим мы красоту русского языка (и я не про мат).

Топ-10 причин , почему в первые 2-3 минуты разговора, клиент кладет трубку. Мемы для закрепления.

❌ экспертность - то, какие вопросы вы задаете на старте, во многом показывает на сколько вы профессионал. Если вопросы годные, то клиенту интересно на них отвечать... если это ни о чем... то и отвечать на такое не требуется.

Уверен, что список можно продолжать. Подискутировать можем в комментах.

Как с этим списком работать? Проверить себя (только честно). Там где проседает - поработать над этим.

Если тема понравится, соберет реакций, то разберем, как работать с каждым пунктом, чтобы усилить свои навыки.

Кому интересен в целом, свежий взгляд на продажи. Кто интересуется новостями из мира продаж, то приглашаю в свой канал в Телеграм.

Там много чего разного уже пообсуждали:

Или рубрика СредоМем или МемоСред (по средам) с мемами про маркетологов, сейлзов и их взаимодействие

Ну и много чего еще. Пишу сам.

Начать дискуссию