Основа коммуникации с клиентами

Коммуникация с клиентом

🌟Контекстная реклама — один из самых востребованных видов продвижения в интернет-маркетинге на территории РФ. Как результат — множество клиентов, ищущих качественные услуги. Но важным становится не только найти клиента, но и удержать его. Я выделяю три принципа, на которых выстраиваю коммуникацию со своими клиентами:

1. Основа коммуникации с клиентом — уважение 🤝

Перед вами такой же живой человек, как и вы. Клиент может и имеет право не до конца разбираться в вопросе, и задача специалиста состоит в том, чтобы объяснить все нюансы, подобрать лучшую стратегию для продвижения и снять с клиента заботы по трафику.

Иногда специалистам кажется, что клиент перегибает палку, требуя лишние отчеты и пытаясь контролировать все процессы. Но поставьте себя на место собственника бизнеса: для него эффективность рекламы напрямую влияет на прибыль предприятия. Как человек, который с нуля построил бизнес или купил его, он хочет максимальной отдачи от каждого вложенного рубля.

То же самое касается и маркетологов клиента: контроль подрядчика по рекламе в Яндекс Директ — это их работа и ответственность.

Когда нервы на пределе при общении с клиентом или его представителем, советую вспоминать ситуации, когда вы, например, делали ремонт или чинили сложную технику. Когда сам оказываешься в ситуации, в которой мало понимаешь, пытаешься разобраться, а на тебя смотрят свысока.

2. Из первого пункта плавно вытекает второй — уважение к себе. Адекватные отношения возможны только при условии “стерильности” в коммуникации, когда каждый участник — здоровый ментально и адекватный человек. Не стоит пытаться строить работу с клиентом, который:

● Хамит

● Кричит

● Проявляет девиантное поведение

● Заставляет вас настраивать рекламу так, как хочет он, если это не приведет к эффективному результату.

Работа с таким человеком не стоит никаких денег.

3. Ответственность и доступность 🔒

Будьте ответственным и оставайтесь на связи. Создайте мягкую пуховую подушку спокойствия для клиента. Вовремя отправляйте отчеты, держите клиента в курсе всех вносимых правок и изменений.

Эти принципы можно использовать и для других сфер, иногда бывает очень полезно ставить себя на место исполнителя.

📞 Связь со мной для консультации: @nastasjazhurkina

💥Узать больше о маркетинге и контекстной реклам в моем блоге:

Начать дискуссию