Большинство клубов рассчитывают, что клиенты будут играть в основном в сетевые игры, поэтому берут средненькое железо. Это можно понять, но здесь важно найти баланс: можно не покупать самое топовое железо, которое нужно единицам игроков, но при этом оно должно быть достаточно сильным, чтобы гости могли потестить ААА-новинки.
Я думал что их больше нет - последние были в 90х. Все теперь сидят либо за своими компами либо в телефоне.
В пост тогда стоит добавить - Ошибка №1 Само открытие компьютерного клуба в 2024г!
Как вы разрабатывали дизайн интерьера? кто занимался этим или делали все сами?
Дизайн клуба мы разрабатывали вместе со студией Артемия Лебедева, с этими же ребятами делали айдентику и фир стиль.
Спасибо за статью, не понимаю такой момент - игры как лицензируются? Или скажем если заключаем франшизу, то доступен пул игр? Или это обговаривается по-другому?
сын у меня прогорел на этом деле лет 10 назад. Рассчитывал на студентов, живущих в общежитии рядом с открытым им клубом. Но они редко туда заходили. Через полгода закрыл клуб и еле закрыл взятый под это кредит. Выручил его бутик. Компы потом с трудом распродал
Интересно, сколько времени занимает окупаемость такого бизнеса?
Одной точной цифры нет, все зависит от деталей, в среднем, мы прогнозируем 30-36 месяцев