Автоматическое медиа для бренда или как я полностью автоматизировал создание собственного медиа и зачем это вам
Короче - это грааль. Читайте пока не удалили, а я расскажу про одну интересную задумку, которая пришла мне в голову.
Я немного заигрался с искусственным интеллектом, и тут стало понятно: ИИ — это не просто будущее, это уже базовая база. Слишком крутая штука, чтобы не использовать. Особенно если вы хотите создавать кучу контента, зарабатывая на этом и экономить время.
Недавно я оказался в Эфириум комьюнити Виталика Бутерина в Азии (да, там заправляют китайцы, но это другая история) и был на выступлении, где обсуждали ИИ-агентов. И вот что мне пришло в голову я это уже воплотил.
Я из рекламы и креативных индустрий. Совсем недавно мне заказали 500 видеороликов для нового криптопроекта — это и идея, и съемка. Я посчитал, сколько все это стоит, и понял, что цифра получается просто астрономическая. Тогда мне в голову пришла идея — почему бы не сделать все это на ИИ? Автоматически. Причем так, чтобы контент встраивался в актуальную мировую повестку и следовал трендам, которые сейчас актуальны на YouTube и все это автоматически выкладывалось и описывалось.
Виральность через актуальность
Допустим, у нас есть рилс-сериал, где кот ищет своего хозяина. 100 серий, и каждая из них — это маленькая история, которая движется к финалу (типа мультик саус парк). Сюжет развивается, и в каждую серию интегрируются события, которые происходят прямо сейчас в мировых новостях. Например, Илон Маск покупает Twitter, и в каждой серии кот, например, пользуется Twitter, а по новостям TV показывают Илона Маска входящего в офис Twitter. Это мгновенно вписывает мировую повестку в контекст сериала и, что важно, делает его актуальным для зрителей прямо сейчас. Тоесть утренняя новость уже у вас в сериале.
Вот вам и виральность. Это не просто развлекательный контент, который будет смотреть "картинка за картинкой". Вы заставляете людей ассоциировать ваш продукт или бренд с чем-то актуальным и значимым. А это влияет на глубину просмотра.
Как это работает для бизнеса?
1. Создается автоматическое медиа в вашей индустрии без участия команды.
2. Интегрируете в него себя.
У меня уже был опыт создания медиа вручную. Тут все понятно. Нас даже читал Орландо Блум. Да и сейчас читает.
Предположим, что вы работаете в сфере недвижимости. У вас агентство, или бизнес построен на продаже жилья. Как заявить о себе, если все классические способы уже использованы? Почему бы не сделать автоматическое медиа о недвижимости и интегрировать в него свой продукт? Представьте себе сериал, в котором условный кот пытается купить дом в течение 100 серий. Причем в сериале могут быть не только сцены, где кот выбирает квартиру, но и актуальные события, влияющие на рынок недвижимости и просто мировая повестка.
Медиа можно вписать в глобальную повестку и, например, проводить параллели с текущими экономическими событиями. А внутри сериала показывать ценности, которые пропагандирует ваша компания — например, что вторичка — это плохо, а нужно жить в частных домах. Сюжет, который работает и зарабатывает.
Такой подход дает несколько преимуществ:
- Вы создаете органичный контент, который работает для вашего бизнеса.
- Контент интегрирован в глобальную повестку, что делает его актуальным.
- Это требует минимальных затрат и абсолютно не требует больших команд.
Как это работает на практике?
Давайте разберем, как это может работать в реальной жизни. Вот пример того, как мы это уже реализовали. Это, конечно, проект с минимальными усилиями, но с огромным потенциалом для роста.
Вот как выглядит процесс:
- ИИ генерирует общий сценарий сериала.
- ИИ пишет сценарий для каждой серии.
- ИИ анализирует тренды на YouTube и другие платформы.
- ИИ интегрирует эти тренды в наш сценарий.
- ИИ создает видеоряд с персонажами, которые нам нужны.
- ИИ подбирает фоновую музыку.
- ИИ озвучивает видео.
- ИИ добавляет субтитры.
- ИИ монтирует все это в одно готовое видео.
- ИИ выкладывает видео на соцсети, пишет описания, делает хештеги.
Как вы понимаете, этот процесс можно повторять бесконечно, и на выходе мы получаем кучу контента с минимальными затратами. Себестоимость одного видео при тираже 100+ видео стремится к нулю (ну, почти). А если будет больше — вообще, стоимость одного видео сравнима с чашкой латте в кофемании.
И да, соцсети можно вести на автомате, без участия людей. В том числе Twitter, Telegram и другие платформы, где не нужен видеоконтент, а достаточно текстового.
Почему это работает?
Автоматизация контента — это не просто дань моде. Это реальная экономия времени и средств. Причем контент может быть очень приближен к реальности. Вы перестаете зависеть от больших команд, сценаристов, монтажеров и других специалистов. И в какой-то момент превращаете создание контента в простую рутину, которую может выполнять ИИ.
Экономия времени? 11 из 10. Вы можете сосредоточиться на важнейших задачах, а процесс создания и публикации контента будет идти полностью автоматически.
Кто готов попробовать?
Если это звучит интересно, можете заполнить бриф — пока это не стало массовым продуктом, и я еще могу взять несколько новых проектов на автомате. Это не просто фишка — это возможность работать на автомате, при этом всегда быть в тренде и с минимальными затратами.
Автоматизация медиа с ИИ — это не будущее. Это уже сегодня. И вы можете стать одним из первых, кто воспользуется этим инструментом в своем бизнесе. В будущем я хочу сделать полностью автоматического ИИ-агента.
Это мой тг-канал. Тут про продюсирование, осознанность и просто классно.