Я шел к этому 20 лет. К цели сказать или сделать что-то для человека, чтобы ему стало хотя бы фрагментарно легче жить. Хит-книга или хит-музыка — это некий ключ души, помогающий нам жить. Он или отвлекает, или развлекает, или заставляет о чем-то задуматься. Цель этого бизнес-плана в том, чтобы человеку стало легче, радостнее, теплее жить. Это главная его прибыль.
Наверное, появится и печатная книга про образ мышления через улыбку и добро Николая Василенко. Я начну её писать.
Он правда так резко появился, все соцсети занял, даже просто отрывки из его видео начали использовать в своих Reels😅 Даже если в жизни он совсем другой, главное, что людям реально приносит улыбку, чем хоть немного и отвлекает человека от суеты
Ламповое, доброе и интересное интервью получилось.
Спасибо Александр 🙏 ❤️
🙏🏼
Видно, как искренность и настоящие эмоции могут резонировать с аудиторией в соцсетях. Улыбка и добро — простой, но мощный инструмент, который многим брендам стоит взять на заметку.
О, впервые увидел его при рекламе для продвижения сервиса «Оплата улыбкой», первая интеграция у единственного в России бизнесмена с вайбом лавандового рафа получилась максимально удачной. Смотрим, улыбаемся, расслабляемся.
🤘🔥
рад за этого добряка