Сегодня о том, как сделать оплаты удобными для клиентов и выгодными для бизнеса.
Недавно в магазине косметики меня попросили оплатить по QR-коду. Парень даже умолял: "Ну, пожалуйста, у меня план по этим платежам". Но знаете что? Для меня это неудобно. А ведь выигрывать должны все!
Клиенту неудобно: оплата по QR-коду дольше, кэшбэк не получить.
Продавец в стрессе, потому что его заставляют склонять людей к неудобным платежам.
Бизнес теряет клиентов, не учитывая их интересы.
Если вам выгоднее использовать QR-код, сделайте так, чтобы это было выгодно и клиенту!
1 Мотивируйте клиента: Предлагайте бонусы, кэшбэки или подарки за оплату удобным вам способом. Например, крупные сети уже дают кэшбэк на свои карты за оплату по QR-коду.
2 Дайте выбор: Пусть у клиента будет возможность оплатить так, как ему удобно — картой, QR-кодом или другим способом.
В выигрыше должны быть все: и бизнес, и клиент, и продавец!
📲 На моей странице много полезной информации, переходи и узнавай как сделать оплаты удобными, увеличить продажи и сохранить лояльность клиентов. Пиши мне, разберем твою ситуацию и найдем лучшие решения для твоего бизнеса.